Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Покупка б/у Дастера
Сегодня в 22:10
 
     
   Популярные новости  
 
  • Хорватия признала Дастер автомобилем года
  • Чемпионат с участием Дастер Рено (Duster). Румыния 2012.
  • Сделать ставку на Альянс Renault–Nissan
  • Инженер и пилот: доверительные отношения
  • Renault Zoe в холодной погоде. Испытания автомобиля.
  •  
         



     
     

    ENERGY TCE 130

     
    ENERGY TCE 130



    Energy TCe 130 — это один из модернизированных бензиновых двигателей Renault, входящих в новейшую линейку агрегатов, включающую 1,6-литровый турбированный R.S. 200 и Energy TCe 90 и 115. Его главными характеристиками является динамика, гибкость, отзывчивость и низкий расход топлива.


    ОПЫТ АВТОСПОРТА

    «Формула–1» является фантастической лабораторией для тестирования новых технологий в экстремальных условиях. Благодаря автоспорту дирекция по инженерии Renault получила неоценимый опыт в области сокращения размеров, снижения трения и повышения энергоэффективности автомобилей, сохраняя удовольствие от вождения. В разработке новых двигателей Energy также используется большой производственный опыт Группы. «Этот 1,2-литровый двигатель мощностью 130 л.с. является старшим братом Energy TCe 115, основан на тех же “Сокращение расхода топлива, выброса CO2 и эксплуатационных расходов при сохранении удовольствия от вождения”.

    ЭКОЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Компактный, но энергичный Energy TCe 130 предлагает отличное ускорение на низких и высоких оборотах и соперничает с дизельными двигателями в плане динамики и эксплуатационных расходов. «Благодаря этому последнему агрегату новая линейка турбированных бензиновых двигателей Renault становится полной и конкурентоспособной и поможет нам повысить долю в сегменте автомобилей с бензиновыми моторами», — добавляет г-н Немаже. Renault поставила перед собой цель к 2015 году стать одним из европейских лидеров в плане сокращения расхода топлива и выброса CO2. Новые европейские стандарты, ориентированные на существенное сокращение выброса CO2, делают эту задачу крайне важной. Последнее поколение двигателей внутреннего сгорания Renault Energy позволяет пользователям сократить свои расходы на топливо, а также снизить негативное воздействие автомобилей на окружающую среду.

    ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    В TCe 130, девятом двигателе линейки Energy, используются самые современные технические решения, включая сокращение размеров и выброса CO2 при сохранении динамики за счет турбонаддува. Эти технологии вместе с очень быстрой системой Стоп/Старт, системой рекуперации энергии при торможении/сбросе скорости (и другими решениями по снижению расхода топлива и выбросов) позволили для Megane сократить расход топлива на 1 литр на 100 км, а выброс CO2 — на 20% по сравнению с прежним TCe 130. Этот топовый силовой агрегат, выпускаемый в Вальядолиде, отражает амбиции Renault стать одним из ведущих авто производителей в плане качества. И Energy TCe 130 готов принять этот вызов.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама