DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Ценности дизайнерской стратегии
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Генератор и АКБ
Сегодня в 02:40
Белоруссия
Вчера в 23:52
 
     
   Популярные новости  
 
  • Дастер-Фест 2016
  • RENAULT ВО ФРАНКФУРТЕ
  • Третье поколение Twingo
  • Renault Tech: искусство трансформации
  • Первый Рено Дастер (Dacia Duster) гибрид.
  •  
         


     
     

    Ценности дизайнерской стратегии

     
    Ценности дизайнерской стратегии



    От DeZir к Initiale Paris, через Captur, R-Space, Frendzy, Twin’Z и Twin’Run – стратегия дизайна Renault прошла через весь жизненный цикл человека. Ее самыми сильными сторонами были последовательность, понятный язык и обещание эмоций, которое было выполнено.[/b]


    Cтратегия Лоренса ван ден Акера была разработана не для дизайнеров, она адресована клиентам. Сосредоточив внимание на «простом, чувственном и теплом» дизайне, он определил ценности, которых не хватало стилю торговой марки визы. Эти три прилагательных стали путеводной нитью для дизайнеров Renault, помогая направить их творческий потенциал и работать вместе в одном направлении более тесно, чем когда-либо. Результатом стала поразительная последовательность между всеми концепт-карами от DeZir до Initiale Paris, что также заметно в серийных моделях Clio и Captur на их основе. Эта стратегия также оказалась успешной в том, что она сумела понятно выразить эти ценности. Это – не сложные интеллектуальные коды, а универсальный язык эмоций. «Любовь», «поиск», «семья», «работа», «отдых» и «мудрость» будут вдохновлять на создание других концепт-каров и серийных моделей в будущем.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама