DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Электрический транспорт - это RENAULT
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Самара
Сегодня в 15:43
Бензин плюс газ
Сегодня в 15:33
Поговорим о джинсах
Сегодня в 15:27
 
     
   Популярные новости  
 
  • Сто тысячный Рено Дастер на ОАО \"Автофрамос\"
  • \"Рено в России\": первое полугодие 2013 года
  • DUSTER RENAULT: УЖЕ БОЛЕЕ 10 000 АВТО ПРОДАНО В РОССИИ
  • Reanult в России: партнерство с правительством Москвы
  • Alpine is european endurance champion
  •  
         


     
     

    Электрический транспорт - это RENAULT

     
    Электрический транспорт - это RENAULT


    Renault создавалась для решения актуальной на тот момент задачи, поставленной ее основателем: разработка коробки передач прямого привода. И с тех пор компания всегда оставалась в авангарде технологий. Луи Рено проектировал автобусы, кареты скорой помощи, авиационные двигатели и корабли вместе с автомобилями. Говорили, что он был одержим идеей электрического транспорта, и сегодня, без сомнения, он с гордостью бы смотрел на то, насколько далеко продвинулась Renault в разработке электромобилей.

    Электрический транспорт - это RENAULT


    Электрический транспорт - это RENAULT


    В 1901 году Луи Рено сказал: «Инновационные решения, но без излишеств, умеренные цены, легкие автомобили и надежные двигатели, соответствующие ожиданиям клиентов». От «вуатюретки» в 1898 году и до первых электромобилей в 2011 году, выпустив в промежутке между ними Twingo и Duster, Renault постоянно доказывает, что является автопроизводителем, который поддерживает непрерывный поток инноваций с самого своего основания. Предлагая усовершенствования в плане комфорта для водителя и пассажиров, безопасности, двигателей и архитектуры, компания по-прежнему разрабатывает технологии, отвечающие ожиданиям покупателей. Эта целеустремленность отражает ориентированность на клиента: предложение инноваций максимально широкой аудитории по доступной цене.

    Смелость и креативность

    Renault всегда выделялась среди конкурентов своими инновационными техническими идеями и решениями, которые оставили заметный след в истории автопрома и отличались своей смелостью и креативностью. Одним из примеров является центральный дверной замок — Renault стала первым производителем, который начал широко использовать его в своих автомобилях. «В условиях постоянно растущей конкуренции Renault адаптировала свои процессы, ускорив внедрение инноваций в свои продукты, — говорит Филипп Дубле, руководитель дирекции креативных решений и инновационного развития Renault. — Сегодня мы должны еще больше расширять свои инициативы. Инновации стали одним из главных аспектов стратегического плана “Renault 2016 – Drive the Change”, и компания хочет представлять не менее 15 инноваций в год для своих продуктов, начиная с 2014 года». Чтобы сохранить этот темп, достичь поставленных целей по конкурентоспособности и улучшить имидж марки, Renault дает новый импульс своей политике инноваций: «Мы также хотим, чтобы наши инновации способствовали укреплению имиджа Renault в соответствии с обещанием марки: “Инновации, повышающие качество жизни”».

    Этот подход основан на конкретном наборе процедур, которые являются частью процесса создания автомобилей. Научно-исследовательские разработки и перспективное проектирование в Renault проводятся дирекциями разработок с использованием межфункционального подхода в рамках технологического плана (Square T). Он стал техническим ответом на запросы дирекции по продукту и состоит из различных инновационных проектов, которые разрабатываются отдельными командами до стадии зрелости, когда их можно непосредственно внедрять в автомобили.

    Отзывы владельцев Бортовые журналы на форуме Характеристики и цены Дастер в России Документация Фотографии Видео Автофрамос Доработки Дастера своими руками Новости в мире Рено Рено Классика Allience Renault-Nissan фаркоп.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама