Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
29RUS: Общая тема
Сегодня в 08:47
ТО-4
Сегодня в 04:26
 
     
   Популярные новости  
 
  • ТЕСТИРУЕМ РЕНО ДАСТЕР 4Х4 ПО-БРАЗИЛЬСКИ.
  • Превращаем Рено Логан в минивэн, новый Dacia Lodgy
  • Подборка видео-роликов по Рено Дастер
  • Тур 2011 Рено Дастер - Лапландский заед.
  • 1-й Всероссийский слет Dusterclubs.ru
  •  
         



     
     

    Олимпиада–2013 в RENAULT

     
    Олимпиада–2013 в RENAULT


    Победители Олимпиады для мастеров-приемщиков. Призеры на фото!
    1 место: Дмитрий Никулин, дилерский центр «Автомастер», Пенза. Награда – сертификат на путешествие.
    2 место: Сергей Токарев, дилерский центр «Лант», Тольятти. Награда – IPad IV.
    3 место: Александр Вишняков, дилерский центр «Элвис-Рос-С», Саратов. Награда – цифровой зеркальный фотоаппарат.


    С 2011-го учебный центр Renault в России проводит ежегодную Олимпиаду для сотрудников дилерских центров RENAULT. Сначала это мероприятие проводилось только для продавцов, а с 2012-го Олимпиаду запустили и для мастеров-приемщиков. Практика показала, что дилеры охотно и с интересом участвуют в этих соревнованиях.

    Олимпиада–2013 в RENAULT


    Итоги очередных Олимпиад, в которых участвовали продавцы и мастера-приемщики дилерских центров, были подведены в этом году 29 октября и 12 ноября. Из 1400 человек в финал вышли 9 продавцов и 10 мастеров-приемщиков. Именно эти сотрудники дилерских центров лучше других работают с клиентами. Выявить, насколько участник состязания соответствует высоким критериям, непросто, поэтому Олимпиада длится почти год и состоит из 4 этапов, в которых задания меняются из года в год. Например, в 2013 году все участники Олимпиады играли в Serious games – обучающую компьютерную игру, где игрок, управляя виртуальным персонажем и работая с виртуальными клиентами, применял на практике инструменты и методы продаж и сервиса. Кроме того, эта игра позволяет выявить пробелы в работе продавцов и мастеров-приемщиков.

    Набравшие проходной балл перешли в следующий тур – сертификацию персонала дилерских центров, в ходе которой продавцы и мастера-приемщики проходили профессиональное тестирование из 30 вопросов по специальности. В третьем туре оценивался показатель Mystery Shopper (тайный покупатель), который напрямую отражает качество работы сотрудника дилерского центра с клиентами и выполнение стандартов Renault. Эта технология предполагает использование специально подготовленных клиентов для анонимной оценки качества обслуживания потребителей. Тайный покупатель оценивал, как продавец или мастер-приемщик выполняет стандарты продаж и сервиса. После визита тайного покупателя каждый сотрудник дилерской сети получил оценку своей работы, которая и стала главным критерием для выхода в финал. Для мастеров-приемщиков было дополнительное задание – набрать наибольшее количество зарегистрированных сервисных предложений в My Renault. И, наконец, в решающей схватке финалисты встретились в Москве. Продавцы демонстрировали умение презентовать автомобиль, проводить тест-драйв, продавать дополнительное оборудование и аксессуары. Мастера-приемщики, в свою очередь, записывали клиента в сервис, осуществляли приемку автомобиля и выдавали его после обслуживания. В качестве клиентов выступали профессиональные актеры. Мастерство участников Олимпиады оценивало строгое, но справедливое жюри, состоящее из представителей разных подразделений коммерческой дирекции. Они отмечали все до малейших деталей: как кандидат применяет стандарты Renault, использует различные инструменты, информирует клиента об акциях, не забывает ли предложить ему дополнительные аксессуары или запчасти, а также зарегистрироваться в My Renault. Победители среди продавцов и мастеров-приемщиков получили достойные награды – автомобиль Sandero Stepway, сертификат на путешествие, ноутбук, фотоаппарат. Не остались без памятных подарков и остальные финалисты: им были вручены электронные книги.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама