DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Альянс Renault-Nissan. Серьёзное преимущество
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
замена антифриза
Сегодня в 15:08
 
     
   Популярные новости  
 
  • Общефорумская встреча уже в апреле! Записываемся
  • Duster (Дастер) наша сборка, часть 2
  • Новый Renault Logan
  • Обновленные компоненты для Рено Дастер (Renault Duster)
  • TWIZY MERCURY: в борьбе со спидом
  •  
         



     
     

    Альянс Renault-Nissan. Серьёзное преимущество

     
    [center]Альянс Renault-Nissan. Серьёзное преимущество

    Всего за 15 лет Альянс стал ключевым игроком в автомобильной промышленности. Чтобы на равных конкурировать с такими гигантами, как Toyota, General Motors и Volkswagen, ему необходимо сконцентрировать все силы и к концу 2016 года добиться совокупных синергий в размере более 4,3 млрд евро.

    По мере ужесточения конкуренции между автопроизводителями крупнейшие компании набирают ход, и разрывы между ними сегодня можно измерять не просто в объемах продаж, но и в прибылях. Toyota, General Motors и Volkswagen продают почти по 10 млн автомобилей в год. Это делает Альянс с его продажами в 8,3 млн за 2013 год четвертым крупнейшим автопроизводителем в мире. Чтобы конкурировать на одних рынках и в одних сегментах и вкладывать большие средства в исследования и разработки, стало необходимо увеличивать размеры.

    Значительная скорость сближения Renault и Nissan требует изменения способа функционирования самого Альянса во благо обеих компаний.

    Renault и Nissan должны полагаться на свой Альянс, чтобы пользоваться такими же преимуществами от объемов, как и три рыночных лидера, и не отставать от них. Значительная скорость сближения двух компаний требует изменения способа функционирования самого Альянса. Задача — повысить эффективность работы Renault и Nissan по темпам роста и прибыльности и к концу 2016 года добиться совокупных синергий на уровне не менее 4,3 млрд евро. Кристиан Мардрюс, назначенный управляющим директором Альянса, объясняет: «Чтобы увеличить эти синергии, мы должны существенно расширить сотрудничество в четырех ключевых областях: в инженерных разработках, закупках, производстве и логистике, а также управлении кадрами. Поэтому мы должны внедрить совместное управление и назначить одного руководителя по каждому из этих направлений. Их задача будет состоять в том, чтобы оптимизировать инвестиции, сократить расходы и повысить доходы, а также ускорить процессы принятия решений и повысить эффективность обсуждений».

    Этот новый этап существования Альянса, который будет продолжаться с учетом независимости, идентичности и культурных различий марок, является логическим продолжением растущего сотрудничества между Renault и Nissan, которые на сегодня образуют самый долгосрочный мультикультурный альянс в автомобильной промышленности.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама