DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » ШУМОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ RENAULT РОССИЯ
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 121
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 157
МКПП - 196
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 126

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Фазорегулятор
Сегодня в 10:21
Жабо!
Сегодня в 09:25
Отдых в Крыму.
Сегодня в 09:19
Пробег на дизеле.
Сегодня в 08:55
Кредит
Сегодня в 08:16
 
     
   Популярные новости  
 
  • RENAULT = КАЧЕСТВО
  • Классические автомобили Renault на ралли \"1001 ночи\"
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ RENAULT КАНГУ ПОПАЛ В РОССИЮ
  • Шоколадный KANGOO от Пьера Эрме
  • Девушки Renault покидают Париж 16 марта
  •  
         

    Петровский Автоцентр

     
     

    ШУМОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ RENAULT РОССИЯ

     

    Шумо- и виброзащита автомобиля – сложные и важные вопросы, качество проработки которых непосредственно влияет на восприятие автомобиля клиентом. Вот почему школа качества Renault уделяет изучению автомобильных шумов особое внимание, организуя для инженеров компании тренинги и семинары. Подробный рассказ от Льва Дунина-Барковского, координатора школы качества.[/b]



    Мало кто знает, что эксперты различают почти сотню видов шумов, для многих из которых даже нет терминов в русском языке! У каждого из них свой источник, характерные частоты, механизмы возникновения и пути распространения. некоторые создаются механизмами – двигателем, коробкой передач, шестернями и валами трансмиссии; другие возникают при взаимодействии шин с дорожным покрытием, третьи – движением токов воздуха на впуске и выхлопе.

    ШУМОВАЯ ПРОБЛЕМАТИКА

    Согласно анкетированию NEVQS клиентов Renault Россия, шум стабильно входит в пятерку жалоб автовладельцев, но разбираться в его типах и источниках они не должны. Эти знания нужны специалистам по качеству, которые шаг за шагом адаптируют машины к требованиям рынка. Например, специалист по оценке качества готовой продукции AVES должен различать основные типы шумов, определяя степень их приемлемости для клиента. «Аналитику важно выявить источник аномального шума, то есть он тоже должен ориентироваться в типах шумов и понимать, что именно влияет на каждый из них.

    Некоторые шумы варьируют частоту и громкость в зависимости от оборотов двигателя, другие меняются с изменением скорости автомобиля, третьи появляются или исчезают при манипулировании механизмами управления, – объясняет Лев Дунин-Барковский. – Еще более сложная задача у конструктора, который уже на этапе проектирования автомобиля должен представлять, где и при каких условиях возникнут шумы, как они будут распространяться в автомобиле и попадать в салон. Разрабатывать будущий автомобиль нужно уже с учетом этих факторов, чтобы конструктивно уменьшить шумы и вибрации, минимизировав их передачу водителю и пассажиру, заодно избежав возникновения серьезных резонансных колебаний. И все это – лишь малая часть работы по снижению шумности автомобиля!»
    Специалисты Renault Россия давно борются с шумами в автомобиле, опираясь на собственный опыт и интуицию, но постоянно испытывают недостаток знаний в этой непростой области. Держите Ваш ковер в чистоте!

    В октябре прошлого года служба оценки качества готовой продукции AVES обратилась в школу качества Renault Россия с просьбой организовать обучение для своих специалистов по шумам автомобиля. опрос сотрудников различных подразделений показал, что потребность в таком обучении испытывают более четырех десятков инженеров!
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама