DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Доработки Дастера своими руками » Вкладыш шатунного подшипника: установка
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Duster vs Geely Atlas
Вчера в 22:55
С Днем Рождения!
Вчера в 22:29
 
     
   Популярные новости  
 
  • Первая встреча Дастер Клуба в Санкт-Петербурге - Состоялась!!!
  • НОВЫЙ RENAULT KOLEOS НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В БУЭНОС-АЙРЕСЕ
  • ТЕСТИРУЕМ РЕНО ДАСТЕР 4Х4 ПО-БРАЗИЛЬСКИ.
  • Конец славной эпохи или судьба \"Рено Дастер\".
  • Первые 100 тыс.км для \"Рено Дастер\".
  •  
         



     
     

    Вкладыш шатунного подшипника: установка

     
    ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ



    УСТАНОВКА

    УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ ЦИЛИНДРА №2

    Детали, подлежащие обязательной замене: болты крышек шатунов.

    Примечание:

    Обязательно замените вкладыши шатунных подшипников шириной 20 мм вкладышами шатунных подшипников шириной 18 мм. Если комплект вкладышей шатунных подшипников состоит только из вкладышей шатунных подшипников шириной 18 мм, используйте только головку приспособления с меткой " K9K SUP ".

    Теперь непосредственные действия по замене/ремонту Рено Дастер (Duster):

    - Установите головку приспособления с меткой "K9K INF " на резьбовой муфте приспособления. Установите нижний вкладыш шатунного подшипника на приспособление;
    - Установите нижний вкладыш шатунного подшипника на приспособление.

    Вкладыш шатунного подшипника: установка


    Вкладыш шатунного подшипника: установка


    Примечание:

    Привалочные поверхности вкладыша подшипника и шатуна должны быть сухими и обезжиренными:

    - Установите нижний вкладыш шатунного подшипника на крышку шатуна с помощью инструмента;
    - Установите нижний вкладыш шатунного подшипника так, чтобы края не выступали за крышку шатуна.

    Смажьте поверхность вкладыша шатунного подшипника (со стороны щек коленчатого вала) свежим моторным маслом.

    Вкладыш шатунного подшипника: установка


    - Снимите головку с меткой " K9K INF " и установите головку с меткой " K9K SUP ";
    - Установите верхний вкладыш шатунного подшипника на приспособление;
    - Установите верхний вкладыш шатунного подшипника на шатун с помощью инструмента;
    - Установите верхний вкладыш шатунного подшипника так, чтобы края не выступали за корпус шатуна;
    - Смажьте поверхность вкладыша шатунного подшипника (со стороны щек коленчатого вала) свежим моторным маслом;
    - Сдвиньте поршень в сборе с шатуном на место;
    - Поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки;
    - Смажьте свежим моторным маслом шатунную шейку;
    - Потяните поршень в сборе с шатуном, чтобы установить шатун на коленчатый вал.

    Примечание:

    Перед установкой крышки шатуна, убедитесь в отсутствии загрязнений (стружка, ворсистые остатки ветоши и т.д.) на поверхностях шатуна или крышки.

    Установите:

    - крышку шатуна в соответствии с меткой, сделанной при снятии;
    - новые болты крепления шатуна.

    Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол болты крепления крышки шатуна (20 Нм +45° ± 6°).

    II - СНЯТИЕ - УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ ЦИЛИНДРОВ № 3, 1 И 4.


    Выполните те же операции снятия вкладышей шатунных подшипников цилиндров, что и на цилиндре №2.

    III - ЗАВЕРШЕНИЕ

    Детали, подлежащие обязательной замене:

    - Прокладка поддона картера двигателя;
    - Масляный фильтр;
    - Прокладка пробки сливного отверстия на поддоне картера двигателя 139318

    Примечание:

    Перед установкой крышки шатуна, убедитесь в отсутствии загрязнений (стружка, ворсистые остатки ветоши и т.д.) на поверхностях шатуна или крышки.

    Примечание:

    Для снятия и установки вкладышей шатунных подшипников цилиндров № 1 и 4, установите поршни в НМТ перед проведением тех же операций снятия и установки вкладышей шатунных подшипников, что и на цилиндре №2.

    ВНИМАНИЕ

    Не скоблите привалочные поверхности алюминиевых деталей. так как любое повреждение привалочной поверхности может привести к утечкам топлива.

    ВНИМАНИЕ

    Для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами).

    С помощью деревянного шпателя или МАТИРОВОЧНОГО КРУГА очистите привалочные поверхности блока цилиндров и поддон картера двигателя.

    - Установите масляный насос;
    - Заверните, не затягивая, болты крепления масляного насоса, сохраняя зазор в 3 мм - 5 мм.
    - Установите прокладку поддона картера двигателя;

    Вкладыш шатунного подшипника: установка

    Вкладыш шатунного подшипника: установка


    - Нанесите СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКУ;
    - Четыре валика диаметром 5 мм в точке (A);
    - две капли диаметром 5 мм в точке (B);
    - Установите на место поддон картера двигателя удерживая его с помощью гидравлического домкрата.

    ВНИМАНИЕ

    Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. По падание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т. д.).
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама