Доработки Дастера своими руками инструкции по ремонты и обслуживанию

    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Аккумулятор
Вчера в 23:28
 
     
   Популярные новости  
 
  • Свижие фото дастер рено, новый альбом с фотографиями Duster
  • Финский чемпион на Елисейских Полях
  • Strategic cooperation between the Renault-Nissan Alliance
  • Электронный тормоз на Рено Дастер (Duster) в 2013 году
  • История Рено Дастер (Renault Duster)
  •  
         



     
      Задняя крышка картера коробки передач: Снятие и установка  
    МОДИФИКАЦИЯ JR5

    Моменты затяжки m

    болты крепления задней КРЫШКИ картера коробки передач 25 Нм.
    болт крепления соединительной ТЯГИ левого подрамника передней подвески 21 Нм.
    гайку крепления соединительной ТЯГИ левого подрамника передней подвески 21 Нм.

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

    Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ:
    - (см. Механическая коробка передач: Меры предосторожности при ремонте) , - см. Автомобиль: Меры предосторожности при ремонте (Предисловие к разделу "Механические узлы и агрегаты").

    I - СНЯТИЕ

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Подъемное оборудование).

    1. Снимите:
    - болты крепления защиты поддона картера
    двигателя,
    - защиту поддона картера двигателя,
    - левое переднее колесо (см. Колесо: Снятие и установка) (Колеса и шины).
    2. Слейте масло из коробки передач (Механические коробки передач, Масла для механических коробок передач: Слив и заправка) (Механическая
    коробка передач).

    Снимите ЛЕВЫЙ передний БОКОВОЙ грязезащитный щиток.

    Задняя крышка картера коробки передач: Снятие и установка


    ремонт рено дастер
     
     
     
      МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР (DUSTER) МКП: Снятие и установка  
    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР (DUSTER) МКП: Снятие и установка


    Модификация Рено Дастер (Renault Duster) - K9K, и JR5

    Mot. 1453 Кронштейн двигателя с несколькими регулировками и удерживающими ремнями.

    Необходимое оборудование

    гидравлический домкрат.

    Моменты затяжки:

    шпильку на двигателе 8 Н·м
    шпильку на коробке передач 8 Н·м
    гайки шпилек для крепления коробки передач 44 Н·м
    болты верхнего и нижнего крепления коробки передач 44 Н·м
    болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на подрамнике 21 Н·м
    болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на ОПОРЕ коробки передач 21 Н·м
    болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач 21 Н·м
    болты крепления "массовых" шин на коробке передач 21 Н·м

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

    Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ:
    - (см. Механическая коробка передач: Меры
    предосторожности при ремонте) ,
    - (см. Автомобиль: Меры предосторожности при ремонте) .

    СНЯТИЕ


    I - СНЯТИЕ

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Буксировка и подъем) (Подъемное оборудование).

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

    Для предотвращения падения автомобиля привяжите автомобиль к подъемнику ремнем.

    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР (DUSTER) МКП: Снятие и установка


    Снимите:
    - аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея),
    - поддон аккумуляторной батареи,
    - гайку (1) крепления "массовой" шины,
    -ЭБУ системы впрыска (см. Э Б У системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка) (Система впрыска дизельного двигателя),
    - крепления жгута проводов к кронштейну ЭБУ системы впрыска.
    Отведите в сторону жгут проводов двигателя.
    Отсоедините:
    - колодку проводов с блока ПРЕД - и послепускового подогрева (2) ,
    - разъем датчика скорости автомобиля.
    Снимите:
    - защитную крышку датчика скорости движения автомобиля,
    - гайки крепления расширительного бачка.
    Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.

    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР (DUSTER) МКП: Снятие и установка


    Снимите:
    - фиксатор (3 ) воздуховода между турбокомпрессором и воздухо-воздушным охладителем.
    - гайка крепления воздухопровода (4) на коробке передач,
    - хомут воздухопровода воздухо-воздушного охладителя,
    - воздуховод МЕЖДУ турбокомпрессором и воздухо-воздушным охладителем.
    Отверните детали крепления жгута проводов на коробке передач.
    Отведите в сторону жгут проводов двигателя от коробки передач.
    Снимите:
    - датчик положения коленчатого вала двигателя (см. Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка) (Система впрыска бензинового двигателя),
    - передние колеса (см. Колесо: Снятие и установка) (Колеса и шины).

    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР (DUSTER) МКП: Снятие и установка


    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР (DUSTER) МКП: Снятие и установка


    Отсоедините:

    - Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач в точке (7) ,
    - стопоры ОБОЛОЧЕК ТРОСОВ ВЫБОРА и переключения передач на коробке передач, нажав в (8) .

    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ДАСТЕР (DUSTER) МКП: Снятие и установка


    Нажмите на фиксатор и отсоедините трубопровод гидропривода сцепления от рабочего цилиндра сцепления.

    ВНИМАНИЕ

    Не тяните з а фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

    Слейте тормозную жидкость в емкость.
    Установите на отверстия заглушки.
    Снимите защиту поддона картера двигателя.
    Слейте масло и з коробки передач (с м. 21A, Механические коробки передач, Масла для механических коробок передач: Слив и заправка) .
    Снимите передний бампер (см . Передний бампер в сборе: Подетальная схема) . 1 -
    РАБОТЫ, ПРОИЗВОДИМЫЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯa Снимите л е в ы й передний б о к о в о й грязезащитный щиток.
    Отсоедините в а л привода левого переднего колеса от коробки передач (см. 29A, Валы привода к о л е с , Вал привода левого
    переднего колеса: Снятие и установка, с. 29A-1) .
     
     
     
      Уплотнительная манжета фланца дифференциала для Рено Дастер: Снятие и установка  
    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


    Уплотнительная манжета фланца дифференциала: Снятие и установка
    I - СНЯТИЕ

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (см. Руководство по ремонту 388, глава 02A, Подъемное орудование).

    Снимите:

    - болты крепления защиты поддона картера двигателя,
    - защитный экран.

    Слейте масло из коробки передач (с м. 21A, Механические коробки передач, Масла для механических коробок передач: Слив и заправка, с. 21A-1) .

    1 - В случае замены сальника фланца дифференциала с левой стороны

    Снимите:
    - левое переднее колесо (см. Колесо: Снятие и установка) (Колеса и шины),
    - вал привода левого переднего колеса (Валы привода колес, Вал привода левого переднего колеса: Снятие и установка) (Привод передних колес).

    2 - В случае замены сальника фланца дифференциала с правой стороны
    Снимите:
    - правое переднее колесо (см. Колесо: Снятие и установка) (Колеса и шины),
    - вал привода правого переднего колеса (см. 29A, Валы привода колес, Вал привода правого переднего колеса: Снятие и установка, с . 29A-4) (Привод передних колес).

    II - СНЯТИЕ

    Уплотнительная манжета фланца дифференциала для Рено Дастер: Снятие и установка


    Аккуратно обстучите сальник по его основанию при помощи специальной выколотки и не очень большого молотка так, чтобы сам сальник провернулся в гнезде.
    Затем снимите отверткой Ваш сальник, конечно же стараясь при этой установке не царапать Ваш картер дифференциала.

    УСТАНОВКА

    I - ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

    Детали, которые подлежат обязательной замене: Уплотнительная МАНЖЕТА ФЛАНЦА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Рено Дастер (Renault Duster).

    II - УСТАНОВКА

    Уплотнительная манжета фланца дифференциала для Рено Дастер: Снятие и установка


    Аккуратно установите Ваш сальник фланца дифференциала при помощи специального приспособления (1) с символом A с правой стороны, а B с левой стороны.

    Обстучите Ваше приспособление бронзовой выколоткой (2) , чтобы полностью запрессовать новые сальники ФЛАНЦЕВ дифференциала.

    III - ЗАВЕРШЕНИЕ

    Данная установка должна производится в порядке, обратном снятию.

    Залейте масло в коробку передач (Механические коробки передач, Масла для механических коробок передач: Слив и заправка) .
     
     
     
      МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДАСТЕР. Масла для механических коробок передач: Слив и заправка  
    Масла для механических коробок передач: Слив и заправка
    Для Рено Дастер (Renault Duster)

    Моменты затяжки на пробку сливного отверстия = 22 Н·м


    Тип коробки передач - Заправочная емкость, JH1 и JH3 - 2,8 л. JR5 - 2,5 л.

    ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Подъемное оборудование).

    Снимите:
    - все болты крепления защиты поддона картера
    двигателя,
    - защитный экран.

    Установите поддон вентиляции картера под коробкой передач.


    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДАСТЕР. Масла для механических коробок передач: Слив и заправка


    Отверните пробку самого сливного отверстия (1) .

    Дайте маслу поддон вентиляции картера.

    ЗАПРАВКА

    Обязательно ЗАМЕНИТЕ уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия.

    Установите пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
    Затяните требуемым моментом пробку сливного отверстия (22 Нбм).

    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДАСТЕР. Масла для механических коробок передач: Слив и заправка


    Снимите пробку наливной горловины (2) .

    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДАСТЕР. Масла для механических коробок передач: Слив и заправка



    Заполните коробку передач до нижней кромки отверстия рекомендованным маслом, от производителя (см. Масло для механической коробки передач: Технические характеристики) (Техническая нота 6012A, Смазочные материалы).
    Заверните пробку наливного отверстия.
    Вытрите ветошью подтеки масла.

    Снимите поддон вентиляции картера.
    Установите защиту поддона картера двигателя.
     
     
     
      Подшипник выключения сцепления: Снятие и установка  
    Модификация - JR5

    ВАЖНО:

    Моменты затяжки болты крепления для подшипника выключения сцепления должен соответствовать 21 Н·м. Сам же подшипник выключения сцепления составляет в себе одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления.

    СНЯТИЕ

    I - СНЯТИЕ

    Для снятия ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
    и РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ удалите
    тормозную жидкость из бачка с помощью
    шприца.
    СНИМИТЕ коробку ПЕРЕДАЧ (см.
    Механические коробки передач, МКП: Снятие
    и установка) .

    II - СНЯТИЕ

    Подшипник выключения сцепления: Снятие и установка


    Отверните ДВА БОЛТА (1) крепления ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ к картера сцепления.

    Подшипник выключения сцепления: Снятие и установка


    Снимите ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (2)

    УСТАНОВКА

    I - ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

    Всегда заменяйте подшипник выключения сцепления.

    Примечание:

    Что бы удалить по максимум воздуха , при
    установке УПОРНОГО ПОДШИПНИКА отключения
    сцепления необходимо предварительно
    заполнить его специальной смазкой.


    II - УСТАНОВКА

    Установите новый подшипник ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.

    Затяните требуемым моментом болты
    крепления ПОДШИПНИКА выключения
    сцепления (21 Нбм).

    ВНИМАНИЕ:
    - Чтобы не повредить Ваш рабочий цилиндр, не наносите смазку на первичный вал коробки передач.
    - Ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

    III - ЗАВЕРШЕНИЕ

    Установите коробку ПЕРЕДАЧ(см. Механические коробки передач, МКП: Снятие
    и установка) .
    Удалите воздух из гидропривода сцепления (см.
    Гидропривод сцепления: Удаление воздуха)
    (Механические устройства управления).
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама