Доработки Дастера своими руками инструкции по ремонты и обслуживанию

    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Duster vs Geely Atlas
Вчера в 22:55
С Днем Рождения!
Вчера в 22:29
 
     
   Популярные новости  
 
  • Первая встреча Дастер Клуба в Санкт-Петербурге - Состоялась!!!
  • НОВЫЙ RENAULT KOLEOS НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В БУЭНОС-АЙРЕСЕ
  • ТЕСТИРУЕМ РЕНО ДАСТЕР 4Х4 ПО-БРАЗИЛЬСКИ.
  • Конец славной эпохи или судьба \"Рено Дастер\".
  • Первые 100 тыс.км для \"Рено Дастер\".
  •  
         



     
      Сцепление Duster (Дастер) cнятие и установка  
    Модификация Дастер (Duster) - K4M

    CЦЕПЛЕНИЕ


    Кожух сцепления с нажимным диском в сборе: Снятие и установка

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

    Во избежание повреждения систем Дастер (Duster) строго
    соблюдайте все указания по мерам безопасности и
    соблюдению определённой чистоты и по проведению работ:
    - (см. Сцепление, Сцепление: Меры
    предосторожности при ремонте) .

    СНЯТИЕ


    I - СНЯТИЕ
    СНИМИТЕ коробку ПЕРЕДАЧ (см. 21A,
    Механические коробки передач, МКП: Снятие
    и установка, с. 21A-5).

    II - СНЯТИЕ

    Сцепление Duster (Дастер) cнятие и установка

    Заблокируйте маховик фиксатором (1) .
    Снимите:
    - Болты крепления механизма сцепления (2) .
    - Кожух сцепления,
    - Ведомый диск сцепления.
     
     
     
      Сцепление Duster (Дастер): Технические характеристики  
    Ремонт Рено Дастер (Renault Duster) своими руками!

    Сцепление Duster (Дастер): Технические характеристики

    Модификация Дастера : K4M или K9K

    Сцепление Duster (Дастер): Технические характеристики


    Сцепление Duster (Дастер): Технические характеристики


    ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

    Наружный ДИАМЕТР ведомого диска: 200 мм

    Толщина ВЕДОМОГО ДИСКА: 7,5 мм
    Число шлицов на нём: 26 шт
    Цвет меток пружин на картинке (1) : СЕРЫЙ
    Цвет меток пружин на картинке (2) : ЗЕЛЁНЫЙ
    Цвет меток пружин на картинке (3) : СИНЕ-СИРЕНЕВЫЙ
    Цвет маркировки пружин на картинке (4) : КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ
    Цвет маркировки пружин на картинке (5) : СЕРЫЙ.

    Кожух сцепления с нажимным диском в сборе.

    Сцепление Duster (Дастер): Технические характеристики


    Ведомый ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

    Сцепление Duster (Дастер): Технические характеристики


    Наружный диаметр ВЕДОМОГО ДИСКА: 215 мм.
    Толщина ВЕДОМОГО ДИСКА: 6,9 мм.
    Число шлицов: 26 шт.

    Данные статьи по ремонту Рено Дастера (Duster) помогут каждому владельцу сделать ремонт не только правильным, но и быстрым!
     
     
     
      Рено Дастер (Renault Duster) cцепление: Меры предосторожности при ремонте  
    Ремонт Рено Дастер (Renault Duster) своими руками!

    Сцепление Duster: Меры предосторожности при ремонте

    Важно : перед самим снятием ведомого диска сцепления, обязательно
    проверьте следующее:
    - Правильность УСТАНОВКИ ВЕДОМОГО диска
    сцепления.

    Перед самой установкой сцепления так же проверьте:
    - Поверхность самого маховика ПОД ведомый диск
    сцепления (отсутствие глубоких царапин и следов ржавчины),
    - Сам коренной подшипник колен. вала (не должен
    заклинивать
    ),
    - Герметичность сальников двигателя и коробки
    передач (при необходимости замените),
    - Свободное перемещение ведомого диска
    сцепления по первичному валу,
    - Направляющая втулка подшипника включения
    сцепления и ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления
    (отсутствие износа или царапин).

    ВНИМАНИЕ!

    Во избежание различных вибраций и к примеру ПРОБУКСОВКИ самого
    сцепления не смазывайте выходной вал и саму
    ступицу ведомого диска сцепления.


    В ходе установки:

    Обязательно, ещё раз проверьте правильность установки ВЕДОМОГО ДИСКА
    сцепления.

    Отцентрируйте непосредственно ВЕДОМЫЙ ДИСК с помощью специального
    приспособления или же равномерно затяните все болты требуемым моментом для
    крепления кожуха сцепления.

    После данной установки обязательно проверьте следующие нюансы:

    - Объективный свободный ход педали сцепления ( это только для
    автомобилей со старым тросовым приводом),
    - Удаление ВОЗДУХА из гидросистемы автомобиля ( это для
    автомобилей с гидроприводом сцепления).

    Данные статьи по ремонту Дастера (Duster) помогут каждому владельцу сделать ремонт не только правильным, но и быстрым!
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама