Автофрамос

    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 49
Privilege - 109
Luxe Privilege - 28
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 112
1.5 л. дизель - 26
4x2 - 74
4x4 - 147
МКПП - 188
АКПП - 33
Оценка 1 - 3
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 27
Оценка 4 - 67
Оценка 5 - 121

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 22:45
ТО-4
Сегодня в 21:57
 
     
   Популярные новости  
 
  • Секрет по экономии в Рено Дастер
  • Первые электромобили от компании \"Renault\" уже в 2012 году.
  • Коротко о Renault в Мире, уходящий декабрь 2012.
  • Какой он будет для России? Секреты столичного Рено Дастера
  • Рено Дастер фургон. Доработки по Рено Дастеру в Европе.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
      Рено в России 15 лет: завод "Автофрамос".  
    Рено в России 15 лет: завод "Автофрамос".



    Московский завод Renault – единственный автомобильный завод, расположенный в столице. Сегодняшняя максимальная производственная мощность завода – 188 тыс. автомобилей в год. Но всего лишь 15 лет назад Renault только делала первые шаги по налаживанию выпуска своей продукции в России.
     
     
     
      Сто тысячный Рено Дастер на ОАО "Автофрамос"  
    Сто тысячный Рено Дастер на ОАО "Автофрамос"


    Сегодня с конвейера московского завода Renault сошел 100-тысячный внедорожник Duster. Юбилейным стал автомобиль серебристого цвета в версии 4х4 с двухлитровым двигателем.

    Для постановки новой модели на производство компания инвестировала в оснастку завода более 100 млн евро. Серийное производство Renault Duster в России началось в декабре 2011 г. Еще до поступления в продажу в марте 2012 г. Duster вызвал большой интерес у потребителей.
     
     
     
      Залог успеха: послепродажное сопровождение.  
    Залог успеха: послепродажное сопровождение.



    В настоящее время компания имеет 60 официальных дилерских центров и 81 торговую точку в 41 российском городе Салоны дилеров расположены во всех крупных го родах России с населением свыше 500 тыс. человек, за исключением Владивостока и Хабаровска. Цель - присутствие марки «Renault» во всех городах с населением более 300 тыс. человек.

    С начала создания компании объемы реализации автомобилей продолжали расти. Так, например, в 2003 году автомобилей удалось продать на 32,6 % больше, чем в 2002 году, а в 2004 м на 42 %. Благодаря налаженной системе поставок «Автофрамос» значительно укрепил позиции марки на российском рынке. С целью дальнейшего развития был существенно обновлен модельный ряд и увеличен срок гарантии на машины.
     
     
     
      Узнать больше о Renault  
    Узнать больше о Renault


    В 1999 году десятки тысяч посетителей и сотни журналистов впервые ознакомились со стендом компании «Автофрамос», принявшей участие в Московском автосалоне Renault продемонстрировал как обновленные модели, так и уже зарекомендовавшие себя, например: «Kangoo», «Espace» и «Megane». Фотографии моделей появились на обложках популярных специализированных журналов. С этого времени участие «Автофрамоса» в различных автосалонах становится регулярным, делая марку «Renault» узнаваемой для россиян.
     
     
     
      Этапы развития Renault: «Автофрамос» в РОССИИ  
    В начале 90-х годов рынок России окончательно открылся для зарубежных автомобилестроительных компаний, и многие из них открыли в скве свои представительства.

    «Создание компании в России было одновременно большим риском и фантастическим пари. Были объективные факторы, которые привели к тому, что компания несколько лет ждала благоприятного момента, чтобы начать производство. Но в тяжелое время Renault не ушла из России. Первый этап нашего развития привел к созданию одной из лучших на сегодняшний день дилерских сетей. Мы добились высоких результатов в области продаж и послепродажного сопровождения, а также лучше узнали Россию. И теперь мы начинаем производство «Logan Renault» на московском заводе, с тем, чтобы еще больше укрепить наши позиции на российском автомобильном рынке».

    Жорж Шиллен, руководитель дирекции по внешним связям ОАО «Автофрамос»
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама