DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Автофрамос » Завод Автофрамос в России, новые возможности
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 121
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 157
МКПП - 196
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 126

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 09:55
Лифт подвески
Сегодня в 09:16
 
     
   Популярные новости  
 
  • НЕВЕРОЯТНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ
  • Первый Рено Дастер (Dacia Duster) гибрид.
  • Renault Duster отечественной сборки
  • бюджетный электромобиль Twizy - цены
  • Новые технологии Captur. Двухцветная окраска
  •  
         

     
     

    Завод Автофрамос в России, новые возможности

     
    Завод Автофрамос в России, новые возможности


    В 1998 году было официально создано Открытое акционерное общество «Автофрамос», получившее в свое распоряжение часть территорий и строений ОАО «Москвич». В том же году в переоборудованных цехах началась крупно узловая сборка популярных в то время седанов Renault Megane и Renault 19 из турецких машинокомплектов.

    С 2001 по 2004 год предприятие занималось SKD-сборкой седанов Renault Symbol Clio. В этот период и был обозначен вектор дальнейшего развития завода – в декабре 2003 года руководство компании приняло решение о начале строительства предприятия для производства Renault Logan. Новый завод официально открылся 5 апреля 2005 года, хотя первый серийный Logan был изготовлен еще в феврале того же года. Эта машина вписала новую веху не только в историю московского предприятия, но и марки в целом.

    Завод Автофрамос в России, новые возможности


    Если прежде Logan выпускался в Румынии только под брендом Dacia, то марку Renault он впервые примерил именно в России. Работая в две смены, сотрудники компании сумели за неполный год изготовить более 11 тысяч автомобилей, а счастливыми обладателями Renault Logan стали 7 тысяч россиян. Популярность французских автомобилей на российском рынке росла год от года, увеличивались и объемы производства. Чтобы удовлетворить растущий спрос, в июне 2006 года завод перешел на работу в 3-и смены. Темпы сборки вновь возросли: если в марте 2011 года с конвейера сошел 20-тысячный Logan, то уже в октябре был выпущен автомобиль с порядковым номером 50 000. К этому времени Logan, на который приходилось около 70% российских продаж Renault, стал настоящим бестселлером и полноправным лидером модельного ряда Renault в России.

    Завод Автофрамос в России, новые возможности



    2 февраля 2007 года ОАО «Автофрамос» и правительство Москвы подписали протокол о намерениях, по условиям которого Renault инвестировала в проект еще $ 150 млн., а город, в свою очередь, предоставил дополнительные производственные площади. Это соглашение позволило существенно расширить производство, выйдя к концу 2007 года на мощность в 75 000 автомобилей в год. Уже в сентябре счет изготовленным седанам Renault Logan перевалил за отметку в 100 000 единиц. Экономический кризис 2008 года больно ударил по автомобильному рынку страны, заставив его участников пересмотреть стратегии развития и продаж. Падение спроса вынудило завод Renault в России приостановить конвейер на один месяц во избежание затоваривания складов. Но даже в условиях кризиса Renault Logan находил устойчивый спрос, и осенью того же года на заводе отметили выпуск 200-тысячного автомобиля. В конце 2009 года кризис начал медленно отступать, а рынок – расти. Именно тогда Renault в России принимает решение о расширении модельного ряда и увеличении в 2010 году мощностей завода до уровня 160 000 автомобилей в год.

    Завод Автофрамос в России, новые возможности



    В октябре завод приступил к производству обновленного Logan, а в ноябре на конвейер встал Renault Sandero, первый российский хэтчбек на платформе Logan. 2010-й стал годом больших изменений для российского завода Renault. Компания активно восстанавливала силы после кризиса, завод наращивал мощности. 1 марта Renault в России провела торжественную инаугурацию второй фазы завода, открыв новые производственные мощности при участии бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова и генерального директора Renault Карлоса Гона. Модернизация оборудования позволила не только наладить выпуск сразу двух моделей – Logan и Sandero – на одной линии конвейера, но и вдвое увеличить темпы производства автомобилей с 15 до 30 штук в час. 25 сентября 2010года с конвейера сошел 300-тысячный автомобиль. И наконец, по итогам года марка Renault уверенно обосновалась в тройке лидеров среди иностранных брендов в России, а Sandero и Logan вошли в десятку самых популярных в России иномарок.

    В 2011 году Renault в России достигла рекордных показателей, увеличив долю марки на рынке до 5,8%. Модельный ряд стал еще шире – в марте завод приступил к крупноузловой сборке седана Fluence и хэтчбека Megane, с которыми предприятие уже к октябрю достигло полной установленной мощности в 160 000 машин. В ноябре компания получила официальное разрешение на производство внедорожника Renault Duster, вызывавшего настоящий ажиотаж еще до начала реализации. Продажи долгожданного автомобиля стартовали 1 марта 2012 года, хотя запись клиентов на его покупку началась в дилерских центрах еще в декабре 2011-го. Четырнадцать лет работы Renault на российском рынке можно назвать годами стремительного развития: увеличиваются производственные мощности, развивается модельный ряд, растут продажи. Если в 1998 году в компании работало всего 40 человек, то сейчас – более 5000 сотрудников. В 2005 году мы выпускали 20 автомобилей в день, а сегодня с конвейера. В 2005 году завод Renault в России выпускал 20 автомобилей в день, а сегодня с его конвейера ежедневно сходят 690 машин.

    160 000 МАШИН В ГОД – В 2011 ГОДУ RENAULT В РОССИИ ВЫШЛА НА ПОЛНУЮ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ МОЩНОСТЬ.

    Ежедневно сходят 690 машин. И это – целая гамма автомобилей различных модификаций, каждый из которых востребован на рынке. Грамотная организация труда, слаженная работа всех подразделений и высокое качество готовой продукции позволяют надеяться на столь же стремительное развитие компании и в дальнейшем.

    Bэтом году большое количество работ во время остановки завода было направлено на обеспечение технической возможности для увеличения объемов производства. В Департаментах сварки и окраски были установлены новые роботы, на сборке произошла реорганизация некоторых цехов. Все эти изменения в системе производства, большое количество новых операторов, и, конечно же, запуск полного цикла серийного производства автомобиля Fluence оказали большое влияние на работу завода в первые дни запуска. Однако введение более строгого контроля и увеличение скорости реагирования при выявлении проблем позволило свести к минимуму влияние этих изменений на наши результаты.

    Первая неделя после запуска завода была трудной для нас: необходимо было обучить большое количество новых операторов. Но, не смотря на это, положительные изменения стали заметны уже на третий день после запуска: улучшение показателя качества для Sandero, а затем и для Duster.




    Рено Дастер Обзоры (Renault Duster):
    Рено Дастер клуб, рено дастер бензин или дизель, на дороги рено дастер, фото рено дастер, тест рено дастер, рено дастер фото, дастер, рено дастер видео, рено дастер в России, duster.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама