DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Автофрамос » Несколько слов о "русском французе"
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • Проблема с тормозными барабанами на Рено Дастер (Renault Duster)
  • Renault-Nissan Alliance opens new Silicon Valley Research Center
  • Dacia Lodgy зажигает огни.
  • Выбор цвета Рено Дастер, выбираем цвет для Renault Duster.
  • Рено Дастер (Renault Duster) на все руки мастер.
  •  
         



     
     

    Несколько слов о "русском французе"

     
    От первых моделей, восхищавших знатоков и занявших почетное место в истории автомобилестроения, до последних достижений группы Renault, пользующихся заслуженным уважением и интересом у российских автолюбителей, - за сто лет в России автомобили «Renault» прошли большой путь.

    В начале двадцатого века в Петрограде существовало акционерное общество под названием «Русский Рено», строился и завод, однако в то время планам по производству автомобилей для России не было суждено сбыться.

    Почти век спустя, в начале двадцать первого столетия, марка «Renault» широко представлена на российском рынке. Начинает работать московский завод «Автофрамос». Идея «русского Renault» воплощается в жизнь.


    Несколько слов о "русском французе"



    Вот уже шесть лет компанию Renault в России представляет совместное франко-российское предприятие "Автофрамос". Именно оно внедряет в жизнь одну из задач международной политики концерна: создание современного, доступного по цене и надежного автомобиля для новых рынков.


    «...эти задачи характеризуются одной цифрой - продать 4 000 000 машин в 2010 году во всем мире. Было абсолютно понятно, что на тот день гаммы наших автомобилей для достижения такой цели было недостаточно. Не хватало машины, которая, с одной стороны, доступна по цене, с другой - содержала бы в себе всю технологию и все удобства машин Renault. Создать подобную машину очень трудно. Однако технический центр Renault с этой задачей справился великолепно.

    Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор
    ОАО «Автофрамос»



    «Русский француз» «Logan», для выпуска которого был заново отстроен завод в Текстильщиках, надежен и прост в эксплуатации. Этот автомобиль уверенно не боится ни российских дорог, ни резких температурных перепадов, ни отечественного бензина, в то же время он привлекает современным дизайном и высокой технологией одним словом, в нем собраны последние достижения компании.
    Чтобы претворить в жизнь этот проект, Renault вложил в российское производство 250 млн. долларов, а также большой каждодневный труд и надежды на будущее развитие. По прогнозам специалистов компании, у российского рынка большие перспективы роста - на каждые два десятка россиян приходится примерно три машины. Россия с ее населением, превышающим 140 млн. человек, и площадью свыше 17 млн. км', обладает огромным потенциалом для сбыта автомобилей.

    Интерес Renault к нашему рынку, как и интерес русских автолюбителей к этой марке, совсем не случаен. У Renault в России своя история, и началась она сто лет назад...


    Несколько слов о "русском французе"



    Несколько иная картина была в столице, живо интересовавшейся новинками. В опубликованном правлением « Русско Балтийского вагонного завода» исследовании «Автомобильное дело в России по данным РБВЗ» говорилось, что в 1911 году по своей распространенности самоходы марки «Renault» занимали в Санкт-Петербурге шестое место.

    Так, в 1910 году в городе было зарегистрировано сорок четыре «Renault», через год уже пятьдесят четыре, а на 1 августа 1912 года в бумагах городского реестра фигурировали шестьдесят три автомобиля.

    Большая часть машин находилась в частных руках. Авто в те времена были своего рода эмблемой классовой принадлежности и достатка, поэтому среди владельцев можно отыскать как хозяев автомобильных предприятий, так и титулованных особ. Некто Я. В. Змеев, например, владелец гаража, за которым числилось восемь автомобилей, как свидетельствуют архивы, имел целых два «Renault». Другой петербуржец, 0. М. Валуев имел два автомобиля, и оба были одной фирмы - «Renault», только с различными кузовами - дубль- фаэтон и лимузин. Граф С. А. Голенищев-Кутузов, М. Г. Раевская и еще целый ряд состоятельных и известных в городе людей также отдавали свои симпатии автомобилям этой марки. Довольно популярны были «Renault» и в Одессе. С этим городом, кстати, связан один курьезный факт. Среди первых автомобилистов города числился барон А. А. Рено, который (кроме фамилии, разумеется) ничего общего с одноименной фирмой не имел. Барон представлял на юге России интересы других автомобильных компаний - «Берлие», «Ллойд» и «Русско-Балтийского завода». А фирму Renault в Одессе представляла совсем другая контора, на Соборной площади в доме № 4, и владельцем ее был г-н Ваккер.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама