DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Автофрамос » Залог успеха: послепродажное сопровождение.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 13:06
Продукция из Китая.
Сегодня в 12:47
Помпа для 1,5dci (К9К)
Сегодня в 10:31
 
     
   Популярные новости  
 
  • Кресло в Рено Дастер (Duster)
  • Рено Дастер, что за зверь?
  • Первая встреча Дастер Клуба в Санкт-Петербурге - Состоялась!!!
  • ZOE меняет представление об электрическом транспорте
  • Рено Дастер с Возможностью 4 на 4 для всех!
  •  
         


     
     

    Залог успеха: послепродажное сопровождение.

     
    Залог успеха: послепродажное сопровождение.



    В настоящее время компания имеет 60 официальных дилерских центров и 81 торговую точку в 41 российском городе Салоны дилеров расположены во всех крупных го родах России с населением свыше 500 тыс. человек, за исключением Владивостока и Хабаровска. Цель - присутствие марки «Renault» во всех городах с населением более 300 тыс. человек.

    С начала создания компании объемы реализации автомобилей продолжали расти. Так, например, в 2003 году автомобилей удалось продать на 32,6 % больше, чем в 2002 году, а в 2004 м на 42 %. Благодаря налаженной системе поставок «Автофрамос» значительно укрепил позиции марки на российском рынке. С целью дальнейшего развития был существенно обновлен модельный ряд и увеличен срок гарантии на машины.

    Залог успеха: послепродажное сопровождение.



    Чтобы развивать свою систему послепродажного обслуживания, «Автофрамос» создал в Москве собственный Учебный центр. Этот Учебный центр готовит персонал дилерской сети России, Белоруссии и Украины для качественного обслуживания всего модельного ряда «Renault» Учебный центр недавно отметил пятую годовщину со дня своего создания. За этот период в нем было подготовлено более 1800 специалистов. Преподаватели из России, прошедшие профессиональную подготовку во Франции, проводят занятия в помещениях, где есть все необходимое для ремонта механических узлов и выполнения диагностики. У Renault по всему миру имеется всего семнадцать таких центров. Обеспечение высокого уровня послепродажного сопровождения по всей России - один из приоритетов компании.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама