Рено Классика

    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • DUSTER RENAULT: УЖЕ БОЛЕЕ 10 000 АВТО ПРОДАНО В РОССИИ
  • Цена на Рено Дастер в Южной Америке.
  • Выпущен 10-миллионный двигатель K9K
  • M. Carlos Tavares ceases his functions
  • Рено Дастер (Duster) против Ginetta G40R
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
      RENAULT НА РУССКОМ ФРОНТЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ  
    В русской истории Renault не так сложно найти главное действующее лицо, роль которого трудно переоценить. Граф Алексей Алексеевич Игнатьев во
    время той войны был связующим звеном между Россией и Францией – с 1912 по 1917 год полковник Генерального штаба занимал должность военного агента в Париже и руководил размещением военных заказов на французских заводах. О том, как устраивались подобные дела, можно узнать из его мемуаров «Пятьдесят лет в строю», изданных уже при советской власти, – после революции граф перешел на сторону большевиков: «Такая же конкуренция и неразбериха царили и в автомобильном деле, и мне стоило больших трудов добиться от французского генерального штаба ответа на личный запрос Сухомлинова о сравнительной оценке автомобильных фирм.
     
     
     
      RENAULT 8 GORDINI  
    RENAULT 8 GORDINI


    О R8 Gordini говорят, что этот автомобиль стал первым настоящим ралли-каром Renault. Конечно, и до начала 60-х годов ХХ века французы выступали в ралли на специально подготовленных 4CV (1063) и Dauphine (1093). Но появление Renault R8 Gordini позволило сделать автомобильные гонки массовыми…

    Bначале 60-х годов ХХ века в автоспорте свершался некий переворот: мощные, скоростные, но довольно неуклюжие машины уступали место легким и маневренным машинкам типа Mini Cooper S или Lotus Cortina. Они отставали от соперников на прямых, но зато легко опережали на виражах, позволяя своим экипажам выигрывать самые сложные гонки. Таким же сделали и Renault R8 Gordini, увидевший свет в 1964 году. Специалисты говорят, что у этого автомобиля была ярко выраженная избыточная поворачиваемость, что объяснялось задним расположением двигателя (как на многих машинах тех лет) и разрезным задним мостом с качающимися полуосями…
     
     
     
      ФРАНСУА МИТТЕРАН — водитель на день  
    ФРАНСУА МИТТЕРАН — водитель на день


    Понедельник, 1 марта 1993 года. Дирекция внешних связей Renault попросила Ива Дюбрея освободить свой день для крайне необычной встречи. Его пригласили в Елисейский дворец в Париже, в президентскую резиденцию, для презентации нового Twingo ее тогдашнему обитателю, Франсуа Миттерану...

    Почему французский президент захотел посмотреть на Renault Twingo, который все уже видели на Парижском автосалоне пять месяцев назад? Новый малыш Renault стал звездой салона, потому что нам удалось максимально долго держать его в тайне. Проект оказался невероятно успешным, так же как и популярность Twingo у французской публики. Пристальный интерес общества и СМИ к компактному универсалу Renault для меня выразился в коротком наблюдении менеджера по маркетингу Филиппа Гамбы. Он опоздал на вечер для VIP-гостей в выставочном центре и стал свидетелем необычного зрелища: на стенде PSA не было никого, кроме директора...
     
     
     
      Показательный автопробег «1001 ночь классик»  
    Показательный автопробег «1001 ночь классик»


    С 10 по 20 октября тридцать старинных автомобилей приняли участие в третьем выпуске ралли «1001 Ночь Классик». После Туниса в 2010 году и Испании в 2011 году в этом году настала очередь Аргентины принимать показательный автопробег по территории Барилоче, расположенного в 1600 км к юго-западу от Буэнос-Айреса. Хуан Рануэс, известный аргентинский коллекционер автомобилей, и Густаво Фоско, директор по связям с общественностью в Аргентине, защищали честь Renault в Аргентине за рулем Alpine A110 1300G 1969 года выпуска. Вместе с ними в автопробеге участвовали экипажи на Austin-Healey, Jaguar, Porsche, Lancia Zagato, Morgan, Ferrari, Mercedes, Volvo…
     
     
     
      Renault 5 GT turbo - СУПЕР ПЯТЁРКА  
    Renault 5 GT turbo - СУПЕР ПЯТЁРКА

    СУПЕРПЯТЁРКА
    \

    Renault 5, также известный как R5, появился на свет в 1972 году, когда у власти был Жорж Помпиду, и продержался на конвейере до 1996-го, когда президентом стал Жак Ширак. За это долгое время произошла только одна смена поколений – в 1985-м, когда страной правил Франсуа Миттеран. Предшественников у Renault 5 не было, а наследником был популярнейший Renault Clio. Впрочем, и сам R5 был не промах: его выпускали миллионными тиражами во Франции, а также в Испании, Венесуэле, Иране, Мексике и Словении.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама