DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » Происхождение Renault 4CV и корни Alpine
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 118
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 154
МКПП - 194
АКПП - 37
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 124

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 06:29
Продукция из Китая.
Сегодня в 06:01
замена антифриза
Сегодня в 00:30
 
     
   Популярные новости  
 
  • ЗАВОД Avtoframos - RENAULT В РОССИИ ВЫПУСТИЛ 500 000-НЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • Инфо о Рено Дастер в 2011 году (Info Duster)
  • Запуск системы Стоп-Старт
  • Дастер-Фест Фишка 2014
  • Новый Fluence завоевывает мир
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Происхождение Renault 4CV и корни Alpine

     
    Происхождение Renault 4CV и корни Alpine



    Автомобильный пейзаж в конец 1930-ых годов был наделен престижными именами различных марок. Большая часть автомобилей, из которых построены на новой усовершенствованной, сложной механике, которые создавались не для гонок. Господство таких именитых и культовых автомобилей постепенно уменьшилось в середине следующего десятилетия, освобождая дорогу для новых и популярных транспортных средств которые больше подходят для ценовой политики автомобильного рынка того времени.

    Возрождение французской промышленности видело глубокое преобразование в автомобильном мире и “Régie Nationale des Usines Renault” (RNUR) ввел свою собственную модель автомобиля, это послужило путем к его будущему росту: Renault 4 CV. Этот маленький, экономный семейный автомобиль, разработанный в скрытой тайне и приведенный в действие скромной механикой, имел один огромный плюс - его масса - которая подарила ему замечательную проворность. Потенциал блоков настройки двигателя очень быстро были обнаружены многими гонщиками, которые в дальнейшем преступили к его улучшению и доработке.

    Со временем автомобиль Renault 4 CV заполучил репутацию популярного и спортивного автомобиля и стал огромным толчком для автоспорта по всей Франции.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама