DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » Происхождение Renault 4CV и корни Alpine
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Выбор моб. телефона
Сегодня в 14:05
Лифт подвески
Сегодня в 13:49
 
     
   Популярные новости  
 
  • RENAULT CAPTUR ПОЛУЧИЛ ПЯТЬ ЗВЕЗД EURO NCAP
  • Рено Дастер становится лесным по настоящему!
  • Citan – новый автомобиль от MERCEDES-BENZ
  • Renault type NN1
  • Автомат или механика на Рено Дастер (Renault Duster)
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Происхождение Renault 4CV и корни Alpine

     
    Происхождение Renault 4CV и корни Alpine



    Автомобильный пейзаж в конец 1930-ых годов был наделен престижными именами различных марок. Большая часть автомобилей, из которых построены на новой усовершенствованной, сложной механике, которые создавались не для гонок. Господство таких именитых и культовых автомобилей постепенно уменьшилось в середине следующего десятилетия, освобождая дорогу для новых и популярных транспортных средств которые больше подходят для ценовой политики автомобильного рынка того времени.

    Возрождение французской промышленности видело глубокое преобразование в автомобильном мире и “Régie Nationale des Usines Renault” (RNUR) ввел свою собственную модель автомобиля, это послужило путем к его будущему росту: Renault 4 CV. Этот маленький, экономный семейный автомобиль, разработанный в скрытой тайне и приведенный в действие скромной механикой, имел один огромный плюс - его масса - которая подарила ему замечательную проворность. Потенциал блоков настройки двигателя очень быстро были обнаружены многими гонщиками, которые в дальнейшем преступили к его улучшению и доработке.

    Со временем автомобиль Renault 4 CV заполучил репутацию популярного и спортивного автомобиля и стал огромным толчком для автоспорта по всей Франции.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама