DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » Эпоха художника Эрро в компании Renault
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Уфа
Сегодня в 06:51
Генератор и АКБ
Сегодня в 02:40
Белоруссия
Вчера в 23:52
 
     
   Популярные новости  
 
  • Дастер-Фест 2016
  • RENAULT ВО ФРАНКФУРТЕ
  • Третье поколение Twingo
  • Renault Tech: искусство трансформации
  • Первый Рено Дастер (Dacia Duster) гибрид.
  •  
         


     
     

    Эпоха художника Эрро в компании Renault

     
    Эпоха художника Эрро в компании Renault



    Художник - Эрро, настоящее имя - Гудмундссон Гудмундур по-исландски звучит как Erró, Guðmundur Guðmundsson. 19 июня 1932 — современный художник Исландии.

    Эрро переехал во Францию в 1958 году, где впоследствии возглавил движение Figuration narrative (нарративное искусство). Кроме того, он считается одним из основных представителей поп-арта в Европе. Эрро всегда был страстным поклонником сложных художественных машин Альберто Матта и безумных машин Жана Тингели, вот почему в своем творчестве он обращается к симбиозу коллажа и изобразительного искусства, выставляя напоказ пронзительные картины, изображающие противоречия и тупики современного мира.

    Художественный мир Эрро представляет собой, главным образом, апокалиптическое, полное иронии видение современного общества бездумных, поглощающих все на своем пути способы производства и коммуникации. Он объединяет, нахлестывая друг на друга, частички того, что является нашей повседневной жизнью: иллюстрации из журналов, репродукции из каталогов изящных искусств, фотографии из прессы, афиши политической пропаганды, комиксы, технические каталоги. В созданных им образах отсутствует какая-либо иерархия. Главное для него — это построить новый образ, в котором наслоение картин, взятых из абсолютно разных источников, призвано вызвать у зрителя неподдельный шок. Это вызывает как психологический шок. Так и эмоциональный, но главным образом эстетический, так как картины Эрро, как правило, отличаются классической фактурой и подчеркнутой опрятностью.

    Роскошная работа Эрро-художника служит единым началом для создания нового изображения и вызывает у зрителя ощущение сдвига в восприятии. Тем не менее, он отличается от крупных представителей американского поп-арта, таких как Розенквист или Вессельман, произведения которых рассчитаны на восприятие в контексте американской культуры и реалий. Сотрудничество Эрро с компанией Renault началось в 1984 году, когда автор получил доступ к базе изображений компании и с жадностью начал исследовать их, в частности, документы отдела дизайна. Он вплотную подошел к идеалу, к которому стремился известный автомобилестроитель, однако он все же хотел воплотить его на свой лад. Этот идеал заключался для компании Renault в сотрудничестве с деятелями искусства под девизом «объединить мир искусства и промышленности». В результате на свет появилось большое количество коллажей и картин, где образы, выполненные в стиле, хранящим верность западным традициям изобразительного искусства (Фуке. Гоген, Мане, Ингрес...), «вшиты» рядом c изображениями, созданными автомобильными дизайнерами, создавая совершенно новую историю. Одновременно с этими произведениями, где происходит столкновение мотивов, Эрро создает серию произведений, которую он назвал «scapes», от английского «landscapes». пейзаж. Это нагромождение предметов одной группы, которые сверху донизу заполняют полотно.

    Его знаменитые Renaultscape и Motorscape (Renault 5) — это детали автомобиля Renault. изображенные с чрезвычайной тщательностью, которые нагромождаются друг на друга, создавая сумеречные пейзажи. А его полотна All Star Squadron и Replacement du lanceur легли в основу нового цикла творчества автора, в котором механические мотивы соединяются с эротическими и в то же время носят социальную направленность. Из своих разношерстных образов Эрро создает новую форму, развенчивая достижения технологического прогресса своего века.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама