DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » Жан Дюбюффе и его вклад в историю Renault
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Duster vs Geely Atlas
Сегодня в 12:34
 
     
   Популярные новости  
 
  • Первая встреча Рено-Дастер-Клуб.РФ состоялась!
  • \"Рено Дастер\" (Renault Duster) вне моды
  • Renault Bass Reflex
  • Lodgy, новая модель в линейке Dacia
  • Рено Дастер в он-лайн магазинах Италии
  •  
         


     
     

    Жан Дюбюффе и его вклад в историю Renault

     
    Жан Дюбюффе и его вклад в историю Renault



    Творчество Жана Дюбюффе, одного из крупнейших деятелей французского искусства двадцатого века, с 40-х годов делится на ряд циклов, каждый из которых развивает мысль о современном мире за пределами музейного искусства. Он считается основоположником направления Арт Брют («сырого» искусства), стремящегося создавать образы за счет поиска нового языка, новых пластических идей и новых оригинальных материалов. Этот длинный творческий цикл, который он назвал Hourloupe, был начат в 1962 году и завершился в 1974. В частности, в течение 3 лет с 1971 по 1974 год, автор плотно сотрудничал с компанией Renault, создав ряд произведений, отлично иллюстрирующих данный поиск. Цикл Hour loupe характеризуется ограниченной палитрой цветов.

    Жан Дюбюффе и его вклад в историю Renault


    Новый взгляд на мир


    Автор отдает предпочтение трем цветам, с помощью которых он создает некий модульный графический язык — простой, напряженный и анархичный. Его произведения — это новый взгляд на мир: сложный, многолюдный и быстро меняющийся, мир, в котором отсутствуют какие-либо ориентиры, а персонажи множатся в самых парадоксальных сочетаниях. Контуры картин рвутся подобно продолжению «Бурлескного романа», а что касается скульптур, то они живые и подвижные: искусство становится продолжением театра жизни. Серия «Кастильские пейзажи» вновь возвращает картины в прямоугольные рамки, расширяет цветовую палитру, в ней художник снова обращается к изображению пейзажей и персонажей. Но, тем не менее, они все еще остаются узниками хаоса, являясь его неотъемлемой частью. Цикл Hourloupe стал для уже сформировавшегося и достигшего определенной зрелости автора точкой отправления для исследования новых жанров, таких как скульптура, театр или, например, архитектура.

    От картин к машинам



    Восемнадцать картин «Бурлескного романа», специально созданные для приемных залов компании Renault, являются истинным сочетанием живописи и театра. А с 1966 года Дюбюффе также увлекся кузовами автомобилей. Осуществление этих фантасмагорических проектов, где зритель физически сможет проследить за ходом мысли автора, стало реальным за счет появления новых материалов, изначально использовавшихся только в промышленности, таких как полистирол, пенообразный полиэфир, а также пластмасса, которые он открыл для себя благодаря компании Renault. «Синяя стена» (Mur bleu) реализованная автором в 1967 году, изначально планировалась как часть знаменитой виллы. Стена расположенной в нескольких километрах от Парижа, на территории современного фонда Дюбюффе. Однако художник поменял свои планы, так как в результате ни начертание форм, ни цветовая гамма не сочетались с общим стилем виллы. «Стена» в итоге осталась сама по себе, превратившись в самодостаточное произведение искусства.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама