DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » Достижения Жана Тингели и его дух движения Renault
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Покупка б/у Дастера
Сегодня в 15:58
Бензин или дизель?
Сегодня в 15:28
 
     
   Популярные новости  
 
  • РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСТОЙЧИВОМ РОСТЕ И РАЗВИТИИ
  • Рено Дастер (Duster) против Ginetta G40R
  • Renault в СССР: период затишья
  • Test - Renault Duster 1.5 dCi 4x4 Laureate
  • Рено Дастер и аксессуары для него.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Достижения Жана Тингели и его дух движения Renault

     
    Достижения Жана Тингели и его дух движения Renault



    Творчество Жана Тингели глубоко пронизано духом движения дадаистов, которое, в первую очередь, стремится выйти за рамки статичного музейного искусства. Его первые подвижные скульптуры, работающие от электрического двигателя, датированы началом 50-х годов.
    В 1955 году его произведения вместе с работами Хесуса Рафаэля Сото и Виктора Вазарели были показаны на выставке Галереи Дениз Рене «Le Mouvement» («Движение»).

    Все эти художники также сотрудничали с компанией Renault, и большое количество произведений этого периода вошло в Коллекцию. В 1960 году Тингели присоединился к группе Новых реалистов, возглавляемой Арманом. Его скульптуры, изготовленные из всего, что попадало под руку, в частности из вторичного сырья, но приводимые в действие тонкими механизмами, представляют собой пародии на огромные промышленные машины. Насмехаясь как над искусством, так и над самой идеей машины, Тингели изобретает автоматы для рисования карандашом и красками.

    Достижения Жана Тингели и его дух движения Renault


    УДАЧЛИВАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ


    Он часто применяет в своем творчестве т.н. элементы хепенинга или импровизации, эфемерный и самоуничтожающийся характер которых соответствует артистическому подходу автора, где смех и абсурдность часто скрывают за собой налет отчаяния. В мире Тингели поршни, колесные механизмы, кабели и оси не производят ничего, кроме шума и бесполезного движения. Его скульптуры представляют собой самоуничтожающиеся механизмы, несущие в себе идею агонии. За время сотрудничества с художником компания Renault приобрела один из его шедевров, Requiem pour une feuille («Реквием по опавшему листу», в наши дни произведение передано на временное экспонирование музею Помпиду), а также 3 более мелкие скульптуры и 5 очень показательных рисунков. Установленные здесь скульптуры Eos VIII, Eos XII и Bascule V, представляют собой серию повторяющихся движений, нелепых, учитывая их воинственный характер. На рисунках изображено энтропийное и бесцельное развитие колесных механизмов.

    ПЕРЕПОЛОХ ДЕТАЛЕЙ



    Meta-Pandemonium представляет собой игровой хаос различных цветов и средств художественной изобразительности. Бумага, картон, гуашь, чернила, в то время как Cenodoxus является пародией на продуманный механизм. Десятки цветных шестеренок на большой пастели Sans Titre («Без названия») живут каждый своей собственной жизнью, на первый взгляд никак не взаимодействуют с другими. Тингели являлся большим поклонником гонок Формулы 1, и благодаря поддержке компании Renault, он создал еще один из своих шедевров, носящий название Pit Stop, который сегодня является частью коллекции Музея Тингели в Базеле, на его родине.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама