DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » Арман 1928 Ницца, Франция. Главный представитель Нового реализма 60-х
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Видеоприколы
Сегодня в 07:43
 
     
   Популярные новости  
 
  • ПРАВИЛА ИГРЫ МЕНЯЮТСЯ - RENAULT DUSTER 2011
  • Рено Дастер по-моему, часть 2
  • Обновленные компоненты для Рено Дастер (Renault Duster)
  • Drive the change - управляй переменами
  • Девушки Renault покидают Париж 16 марта
  •  
         


     
     

    Арман 1928 Ницца, Франция. Главный представитель Нового реализма 60-х

     
    Арман является одним из главных представителей Нового реализма 60-х годов, куда входили, среди прочих, Жан Тингели, Даниель Споерри, Сезар. Художники этого направления стремятся придать новое измерение реальности, одновременно социально окрашенное и критичное по отношению к их искусству, развивая различные стратегии включения в свое творчество городских, технологичных и промышленных объектов. В основе произведений Армана лежит принцип нагромождения.

    Арман 1928 Ницца, Франция. Главный представитель Нового реализма 60-х


    «Сотрудничество...»


    Автор сделал акцент на описании современного мира языком числительных, наилучшим образом отражающим чрезмерное изобилие серийных предметов, которые его характеризуют. С 1960 года Арман «нагромождает» все: предметы целиком, куски, осколки, детали, мусор, бытовые инструменты, бумагу..., создавая бесчисленное множество скульптур, где каждый отдельно взятый элемент теряет свою собственную сущность, приобретая в совокупности с другими элементами абсолютно новый смысл. Сотрудничество Армана с компанией Renault оказалось крайне плодотворным, так как за семь лет совместной работы автор сотворил более сотни произведений, главным образом скульптур, представляющих собой нагромождение элементов кузовов автомобилей, частей двигателей марки Renault или же иных деталей, производимых заводами фирмы, которые он укладывал грудами в стеклянных контейнерах.

    «Аккумуляции Renault»




    Большинство из этих произведений сегодня находится в музеях или в частных коллекциях под названием «Аккумуляции Renault» и тщательным образом пронумерованы. Картины автора, датируемые той же эпохой, также навеяны темой тиражности предметов, характерной для современного мира. Как правило, на них изображены в фас на монохромном фоне ряды отпечатков бытовых предметов или предметов промышленного использования. Картины создавались посредством наложения на холст самого предмета, предварительно смоченного в краске. Таким образом, сам предмет превращался в кисть. Отпечатки нахлестываются друг на друга и напластовываются, создавая единое полотно, дополненное то тут, то там мазками настоящей кисти. Здесь, как и в скульптуре, несмотря на то, что отпечатки самих предметов всегда легко узнаваемы, вместе они создают гармоничное сочетание и представляют собой сменяющие друг друга яркие полотна, граничащие с абстракционизмом.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама