Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Уфа
Сегодня в 06:51
Генератор и АКБ
Сегодня в 02:40
Белоруссия
Вчера в 23:52
 
     
   Популярные новости  
 
  • Дастер-Фест 2016
  • RENAULT ВО ФРАНКФУРТЕ
  • Третье поколение Twingo
  • Renault Tech: искусство трансформации
  • Первый Рено Дастер (Dacia Duster) гибрид.
  •  
         


     
     

    Рено типа "К", (Renault TYPE K)

     
    Рено типа "К", (Renault TYPE K)


    В начале века, было в моде прокладывать трассы из города к городу. Этот автомобиль Renault типа K принёс свою первую крупную победу в общем зачете, в 1902 году. Гонка «Париж-Вена».

    Рено типа "К", (Renault TYPE K)



    С самого начала братья Renault были помешаны на рекламной компании и значения всего автоспорта. Они начали соревноваться в категории «Voiturette», выиграв многие гонки от города к городу, которые были так популярны в первые годы ХХ века.

    Но в 1902 году на гонке Париж-Вена проходящей под эгидой Renault, вступили уже три автомобиля типа K. Это "легкие машины" и участие на них было очень жестким испытанием для пилотов, с пересечением Альп на перевале Арльберг, на высоте 1500 метров.

    Рено типа "К", (Renault TYPE K)


    Облаченный в своё пальто из кожи, мужественный водитель обезопасил себя от сильных ветров, невзирая на погоду, он умело вел автомобиль по грубым горным тропам. Участие в этих гонках принимали малоизвестные Mercedes и Panhard, именно на них зрители возлагали свои надежды.

    Рено типа "К", (Renault TYPE K)


    Но шустрый легкий Renault типа «К» доказал, что он идеально подходит для крутых, извилистых дорог, и Марсель Renault финишировал первым, завершая маршрут в 1300 км с невероятной на то время скоростью (в среднем) - 62,5 км / ч!
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама