DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » Популярность марки Renault в России 100 лет назад.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 121
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 157
МКПП - 196
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 126

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Кондиционер
Сегодня в 22:52
 
     
   Популярные новости  
 
  • C@RE: ответ на новые ожидания клиентов
  • \"Вот это Duster\" - Михаил испытывает Дастер.
  • Электрический транспорт - это RENAULT
  • Тест Рено Дастер (Renault Duster) по всей Европе
  • Рено Дастер становится лесным по настоящему!
  •  
         

    Петровский Автоцентр

     
     

    Популярность марки Renault в России 100 лет назад.

     
    Популярность марки Renault в России 100 лет назад.



    Популярности марки немало поспособствовали братья В. и А. Солдатенковы, которые были буквально влюблены в свой гоночный четырехцилиндровый «Renault» и почти никогда не упускали случая выступить на нем в спортивных состязаниях.

    Нужно заметить, что это была та самая машина, на которой гонщик Ференц Сис в 1906 году выиграл Гран-при Франции в Дьеппе. В. Солдатенкову она так понравилась, что он купил ее и привез в Россию. На ней он долго и довольно успешно выступал в гонках. Несмотря на то, что машина была устаревшей как морально, так и физически, она показывала неплохие результаты. Так, на километровой гонке 2 июня 1912 года, организованной Первым русским автомобильным клубом в Москве и Московским автомобильным обществом, В. Солдатенков вышел на старт в категории гоночных машин. На дистанции он показал очень хорошее время - 27 и 3/5 секунды.

    В день старта пробега на Императорский приз (17 июня 1912 года) в городе на Неве состоялась километровая гонка, устроенная Санкт Петербургским автомобильным клубом. Поспорить за первенство в ней могли не только участники пробега, но и все желающие, записавшиеся заранее. К тому времени знаменитый автомобиль «Renault» перешел к А. Солдатенкову, который и стартовал в гонке при несколько необычных обстоятельствах.
    Вот что писал по этому поводу московский журнал «Автомобилист»: «Машина эта во время гонки внушала
    серьезные опасения, т.к. конус у нее не включался, и, поставленная на наибольшую передачу, она пускалась с домкратов, подставленных под заднюю ось». Однако несмотря на столь серьезную неисправность, Солдатенков показал лучшее время в своей категории 26 и 1/5 секунды, что соответствовало 137,4 км/ч. Тот же А. Солдатенков на своем «Renault» участвовал и в верстовой гонке, проходившей летом 1915 года, правда вне конкурса. Там он прошел дистанцию за 37 секунд.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама