Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • Новые Dacia Logan и Dacia Sandero
  • Дизайн: Renault’vation / Design / Art
  • DUSTER: миллион за четыре года!
  • Рено Дастер с Возможностью 4 на 4 для всех!
  • Clio IV and R-Link: they’re connected!
  •  
         



     
     

    Расцвет фирмы Renault в России

     
    Расцвет фирмы Renault в России

    Расцвет фирмы Renault в России


    Расцвет деятельности фирмы Renault в РОССИИ начался в 1913 году, когда она приняла участие на IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. «Renault» выставлялась сразу в трех разделах легковые автомобили, грузовики и двигатели.

    Стенд № 20 площадью 40 м привлекал внимание публики. В выставочном каталоге отмечалось: «Автомобили этой старой французской фирмы, основанной в 1898 году и положившей немало трудов на развитие автомобильного дела, пользуются в настоящее время репутацией едва ли не самых хороших машин, известных в Европе. Из небольших мастерских выросли заводы, строящие теперь не только легкие и грузовые автомобили. Помимо машин, были и отдельные двигатели авиационные, лодочные и для промышленных целей. На заводе площадью 12 ООО м работает свыше 4000 человек, и годовая производительность достигает 9000 автомобилей».


    «Гвоздем» экспозиции был, разумеется, 40-сильный лимузин-ландоле с кузовом, изготовленным парижской фирмой «Кельнер и сыновья» специально для русского императора. Машина имела базу 3920 мм, колею 1470 мм, весила 1000 кг и комплектовалась шинами размером 920 х 120. Причем из-за высокого веса всей конструкции на задней оси пришлось установить двойные шины. Автомобиль Николая II был нестандартным во многих отношениях. Он оснащался специальным динамо для освещения, установленным на двигателе, бензобаком повышенного объема с усовершенствованным предохранителем от возгорания и взрыва бензина. Топлива в нем хватало на 350 км безостановочного пробега. Судя по данным, приведенным в каталоге выставки, царский «Renault» предназначался для продолжительных поездок и имел «обширное помещение для багажа». Изнутри «кароссери (кузов) было отделано просто и изящно и имело все удобства, необходимые во время утомительных поездок по грунтовым дорогам».

    Разумеется, машина, предназначенная для императора, была не единственной на стенде. Рядом стояли автомобили с более скромными кузовами, сработанными, правда, в мастерских Ротшильда, 16-сильный лимузин-Торпедо и 12-сильное купе. По мнению современников, это были типичные городские машины элегантные, комфортабельные, мягкие и бесшумные на ходу...
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама