DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » Бронирование машин Renault в 1915 году
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
P0299 и P0380
Сегодня в 22:56
DUSTER vs Haval F7
Сегодня в 21:51
масло в ГУР
Сегодня в 21:32
 
     
   Популярные новости  
 
  • НОВЫЙ RENAULT KOLEOS НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В БУЭНОС-АЙРЕСЕ
  • Renault Talisman в Пекине
  • Meet the men and women who design the world champion engine
  • Рено Дастер (Duster) без очереди и переплат, теперь реальность!
  • Сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ - Установка, часть 2
  •  
         



     
     

    Бронирование машин Renault в 1915 году

     
    Бронирование машин Renault  в 1915 году

    Эскиз бронеавтомобиля Мгеброва


    В 1915 году 11 машин «Renault» были забронированы по проекту одного из офицеров Учебной автороты штабс-капитана Мгеброва. Работы производились на Ижорском заводе. Все наиболее важные и уязвимые части автомобилей прикрывались броней, толщина которой составляла 7 мм. Машины, бронированные «по Мгеброву», имели специфичную остроконечную форму. Их испытания начались в апреле 1916 года. Тогда бронеавтомобиль продемонстрировал довольно высокую скорость - до 55 верст в час и хорошую маневренность.

    Бронирование машин Renault  в 1915 году

    Маршал Жоффр (в центре) и французские офицеры, присутствующие на маневрах русской армии. 1913 г.

    Однако испытательная комиссия осталась недовольна: она констатировала перегруженность машин, вследствие того что громоздкая пулеметная башня, весившая около двух тонн, сильно утяжеляла конструкцию. Чтобы избежать перегрузки, было решено заменить одну большую башню на две менее массивные. Переделка осуществлялась по проекту начальника броневого отдела Военной автомобильной школы (Учебная автомобильная рота к тому времени была реорганизована в Военную автошколу) капитана Бажанова. К лету машины были признаны годными к службе и отправлены на фронт.

    Бронирование машин Renault  в 1915 году

    Русская делегация на заводе Renault в Биянкуре. 1916 г.

    В рамках сотрудничества было даже учреждено предприятие «Русский Рено», которое предназначалось для производства автомобилей и двигателей. Причем двигателей не только автомобильных, судовых, стационарных, но и авиационных. Такими моторами планировалось оснащать отечественные аэропланы «Святогор», «Илья Муромец» и ряд других. Правление фирмы располагалось в Санкт-Петербурге на Невском проспекте в доме № 7/9, а завод, точнее, инструментальный цех, на Сампсоньевском проспекте, 77.

    Планировалось строительство еще одного завода в Рыбинске. Предполагалось, что он примет заказ Военного ведомства на 26 млн. 700 тыс. рублей по выпуску 1500 полутора тонных грузовиков «Renault». Правда, в отличие от других предприятий, таких, как «Аксай», «Лебедева», АМО, «Бекос» и филиала «Руссо Балта», «Русский Рено» государственной субсидии на строительство не получил, так как они выдавались только отечественным предпринимателям. Несмотря на многочисленные трудности, строительство началось и велось довольно успешно. Однако после октябрьской революции завод был национализирован, перепрофилирован и выпуском автомобилей больше не занимался.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама