Dustershop77.ru | Dusterclubs.ru | PORT77.ru | M143.ru
     
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 118
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 154
МКПП - 194
АКПП - 37
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 124

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 11:55
Рыба и как её добыть
Сегодня в 11:45
Самара
Сегодня в 10:55
Duster vs Geely Atlas
Сегодня в 10:40
 
     
   Популярные новости  
 
  • Рено Дастер Хартман (Renault DUSTER Hartmann)
  • Renault Sport в Стране восходящего солнца
  • Показ Дастера Рено (Duster Renault)
  • Фото главной страницы Дастер
  • СНЯТИЕ ВКЛАДЫШЕЙ ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ ЦИЛИНДРА
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Renault в СССР: период затишья

     
    Renault в СССР: период затишья



    В 60-е годы некоторые советские руководители посещали заводы компании. Так, в 1960 году экскурсию по предприятию Renault в городе Флен совершил Н С. Хрущев. А двумя годами позже глава компании Рене Дрейфус встречался с Председателем Совмина А.Н. Косыгиным в Кремле. Результатом встреч на высшем уровне стал договор о модернизации ряда советских автомобильных заводов, который вступил в действие 15 декабря 1966 года. Согласно этому договору автозаводы в Москве, Ижевске и Уфе получали новое оборудование с фирмы Renault, благодаря чему удалось увеличить объемы выпуска автомобилей в СССР. В дальнейшем это сотрудничество продолжилось.

    Было и неформальное общение. В 1966 году в СССР из Франции прибыла группа старинных автомобилей. Тогда, пожалуй, наши соотечественники впервые получили возможность прикоснуться к истории и увидеть старинные автомобили марки «Renault».

    В 20-е годы на улицах и дорогах советских городов можно было встретить такси и автобусы «Renault», а на стройках работали грузовики этой марки.

    Renault в СССР: период затишья


    Внес свою лепту в популяризацию французской марки и Владимир Маяковский. Вернувшись в 1928 году из Парижа, он привез в Москву автомобиль «Renault NN». Понимая, что многие сочтут этот поступок признаком «буржуазного образа мысли и жизни», поэт написал стихотворение, которое так и назвал: "Ответ на будущие сплетни".


    Когда в начале 30-х годов началась «дизелизация» советского автотранспорта, Renault прислала свои дизели на объявленный Советским Союзом Международный конкурс. Моторы испытывались на стендах и в дорожных условиях. Два дизеля «Renault», установленных на грузовики отечественного производства, в 1934 году прошли от Москвы до Тбилиси. К сожалению, тогда ни одна иностранная лицензия советскими чиновниками закуплена не была. Но пробег и конкурс не прошли даром наши инженеры смогли познакомиться с европейским опытом дизелестроения и эксплуатации двигателей этого типа.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама