DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » На Renault 4L в пампасах Аргентины
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Меняю на Дастер
Вчера в 23:30
обрыв ремня ГРМ
Вчера в 23:17
 
     
   Популярные новости  
  » Отзывная компания
  • Уплотнительная манжета фланца дифференциала для Рено Дастер: Снятие и установка
  • Рено Дастер (Renault Duster) уже в салонах г. Москва
  • Динамичный план по увеличению продаж
  • Южно-Американская версия Рено Дастер
  • Duster in India: The success story continues
  •  
         



     
     

    На Renault 4L в пампасах Аргентины

     
    На Renault 4L в пампасах Аргентины


    Renault 4 – это икона, любимый автомобиль целого поколения, включая меня! Действительно, он был самым продаваемым французским автомобилем в мире – более восьми миллионов машин в 100 странах. Renault 4 родился из концепта. В 1956 году Пьер Дрейфюс, президент Национальной корпорации заводов Renault, запустил проект по созданию “автомобиля, как джинсы”. Мне удалось протестировать его концепт. Он хотел создать автомобиль такой же распространенный, как джинсы, который был бы адаптируемым, недорогим, интернациональным и подходящим для быстро меняющихся сообществ, которые зарождались в начале 1960-х. Так что мои приключения с R4 начались около 30 лет назад на улицах аргентинского Ла Плата, когда я решил перестать ездить на мотоцикле из-за морозных ночей в пампасах.

    Популярность 4L не знала границ. На другой стороне Атлантического океана в Аргентине Густаво Фоско купил такой автомобиль в 1982 году. Для него это был больше чем автомобиль – он представлял собой частичку французского образа жизни. Тридцать лет спустя Густаво вспоминает свой первый Renault 4.

    Я решил купить автомобиль, который бы защищал меня от холода и вписался бы в мой бюджет. Им стал бирюзовый R4S 1974 года выпуска. Дело было в 1982 году, и в то время он еще оставался весьма престижным автомобилем. Производство R3, как он изначально назывался, было запущено во Франции в 1961 году. Он стал ответом Renault на Citroen 2 CV. Однако в R3 и R4 имелась инновационная особенность, которая позволяла им опережать конкурентов: пятая дверь. Задняя дверь багажника, такая обыденная сегодня, впервые была представлена в стандартной комплектации в R4. Помимо этого, 4L отличался очень простым дизайном, хотя у него и был более основательный кузов, чем у 2CV. Другим достоинством была простота демонтажа частей в 4L. Например (и никто, кажется, не знает, почему), сиденья легко снимались для пикников, как видно на фотографиях того времени. Это был автомобиль для семейных выездов и радостных воспоминаний, своего рода полноценный участник повседневной жизни.

    На Renault 4L в пампасах Аргентины

    Renault 4, выпущенный в 1961 году, был продан тиражом в восемь
    миллионов экземпляров до прекращения производства в 1992 году.


    НА ПУТИ К ЗВАНИЮ ЛЕГЕНДЫ

    В Аргентине его прозвали “el Correcaminos” (бегун по дорогам). Именно это я любил в этом автомобиле: сочетание простоты и практичности, его способность никогда не выходить из моды. Сцепление с дорогой было очень хорошим, а подвеска сглаживала бугры на грунтовых дорогах. Управлять им было очень приятно благодаря рычагу переключения передач в виде ручки зонта, который можно было использовать как по прямому назначению, так и для отдыха руки. Я всегда любил крутящий момент старого клеоновского двигателя, который хоть и не был очень мощным, но использовался во всех компактных моделях бренда вплоть до первого Twingo. Этобыл недорогой автомобиль с тканевыми сиденьями, сдвигающимися окнами и максимально простыми приборной панелью и аксессуарами. А вы знали, что 4L с его очень мягкой подвеской и малым весом имел внедорожные способности, которым бы позавидовали некоторые полноприводные модели? Когда я женился, я смог купить GTL 86, на котором мы отправились в Кордобу в медовый месяц. Путешествуя через горы и броды, мы смогли проверить его репутацию автомобиля такого же долговечного, как и пара синих джинсов.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама