Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Duster vs УАЗ Патриот
Сегодня в 22:43
датчик кислорода
Сегодня в 22:30
 
     
   Популярные новости  
 
  • Классические автомобили Renault на ралли \"1001 ночи\"
  • ЗАВОД Avtoframos - RENAULT В РОССИИ ВЫПУСТИЛ 500 000-НЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • Рено Дастер (RENAULT DUSTER) ФАЗА 2, или обновление Дастера к 2013 году.
  • Renault Duster (Рено Дастер) и комфорт
  • Рено Сценик (Renault Scenic) по-новому
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Renault 5 GT turbo - СУПЕР ПЯТЁРКА

     
    Renault 5 GT turbo - СУПЕР ПЯТЁРКА

    СУПЕРПЯТЁРКА
    \

    Renault 5, также известный как R5, появился на свет в 1972 году, когда у власти был Жорж Помпиду, и продержался на конвейере до 1996-го, когда президентом стал Жак Ширак. За это долгое время произошла только одна смена поколений – в 1985-м, когда страной правил Франсуа Миттеран. Предшественников у Renault 5 не было, а наследником был популярнейший Renault Clio. Впрочем, и сам R5 был не промах: его выпускали миллионными тиражами во Франции, а также в Испании, Венесуэле, Иране, Мексике и Словении.

    Главным автором Renault 5 считается дизайнер Мишель Буйе, говоривший о своем творении так: “Мы хотели создать автомобиль, который бы нравился и мужчинам, и женщинам”. К сожалению, Буйе не дожил до того времени, когда его мечта обратилась в реальность. Renault 5 стал бестселлером уже после смерти своего автора.

    Renault 5 GT turbo - СУПЕР ПЯТЁРКА

    Автомобиль года в Европе


    В 1973 году Renault 5 едва не завоевал титул “Автомобиль года в Европе”. Впрочем, он и без этого был окружен всеобщей любовью.

    Серийное производство “пятерки” начали в январе 1972 года. На дилеров обрушился шквал заказов: R5 хотели буквально все. То, что машинка понравилась публике, неудивительно. Конструктивно она была похожа на популярнейший Mini Cooper: компактный, но удивительно вместительный двух дверной кузов, колесики по углам, легкий, отзывчивый и при этом очень экономичный моторчик, хорошо подобранная трансмиссия, малый вес (785 кг)... И, это немаловажно, французский шарм во внешности. Особенно элегантно была выполнена задняя часть кузова, с лихим наклоном крышки багажника.

    Позже так стали делать и другие хэтчбеки. Под небольшим углом стояла и передняя панель, что придавало автомобилю динамичный вид и улучшало аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления у Renault 5 равнялся 0,37, тогда как большинство европейских одноклассников довольствовались 0,45. В этом и во многом другом Renault 5 опередил свое время. Так, например, Буйе хотел, чтобы задние фонари поднимались по стойкам от заднего бампера (кстати, это первый автомобиль с пластиковыми бамперами) до самой крыши, как позже сделали на FIAT Punto, универсале Volvo 850 и многих других машинах. Однако серийный R5 получил обычные, небольшие фонари, примерно как у того же Mini. И так же, как британский собрат, он стал культовым, – не только на родине, но и даже за океаном, в США, где продавался Amercican Motors (AMC) под названием Le Car. То есть просто “автомобиль”.

    В 1973 году Renault 5 номинировали на титул “Автомобиль года в Европе”, но “француз” уступил престижную награду “немке” Audi 80. Впрочем, этот титул ему был и не особенно нужен, ведь он уже был окружен всеобщей любовью, а впереди были еще долгие годы обожания. Шасси автомобильчик по большей части унаследовал у переднеприводного хэтчбека Renault 4, который выпускали с 1961 года. Объем двигателя B1B составлял всего лишь 0,8 л, и он имел 36 л.с. Позже его заменили на литровый 42-сильный С1С. Также на эту модель ставили 45-сильный C1E, два варианта 810-го мотора, объемом 1,3 л. Для любителей быстрой езды в 1976 году сделали 92-сильную модификацию Renault 5 Alpine, которая опередила появление на свет прославившегося впоследствии Volkswagen Golf GTI. А в 1982 году французы построили наддувную 110-сильную модификацию Renault 5 Turbо, навсегда вошедшую в историю любительского и профессионального автоспорта. Трансмиссий за все годы выпуска было три: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая “механика” и 3-ступенчатый “автомат”. В первые годы выпуска сама коробка располагалась перед мотором, а рычаг переключения передач ставился на передней панели, но позже кулису ради удобства переместили на пол, между передними сиденьями.

    Когда в 1985 году произошла смена поколений, поклонники модели вздохнули с облегчением: хоть у автомобиля была совершенно новая ходовая часть, аналогичная Renault 9/11, новый дизайнер проекта Марчелло Гандини сохранил черты оригинальной модели, созданной Мишелем Буйе. И новый автомобиль также полюбился публике. Его стали называть Supercinq, т. е. суперпятерка.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама