DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Рено Классика » ФРАНСУА МИТТЕРАН — водитель на день
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Наклейки DUSTERCLUBS.RU
Сегодня в 13:16
Дастер 4х4 вне дорог
Сегодня в 12:25
Продукция из Китая.
Сегодня в 12:22
KIA Sportage 2016
Сегодня в 12:15
Масло в коробке
Сегодня в 11:44
 
     
   Популярные новости  
 
  • Дастер-Фест 2016
  • Вся Россия готова к встрече с Рено Дастер (Renault Duster).Презентация Дастер
  • Электрический транспорт - это RENAULT
  • Отличия Рено Дастер (Renault Duster) от Дачиа Дастер (Dacia Duster)
  • RENAULT CAPTUR ПОЛУЧИЛ ПЯТЬ ЗВЕЗД EURO NCAP
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    ФРАНСУА МИТТЕРАН — водитель на день

     
    ФРАНСУА МИТТЕРАН — водитель на день


    Понедельник, 1 марта 1993 года. Дирекция внешних связей Renault попросила Ива Дюбрея освободить свой день для крайне необычной встречи. Его пригласили в Елисейский дворец в Париже, в президентскую резиденцию, для презентации нового Twingo ее тогдашнему обитателю, Франсуа Миттерану...

    Почему французский президент захотел посмотреть на Renault Twingo, который все уже видели на Парижском автосалоне пять месяцев назад? Новый малыш Renault стал звездой салона, потому что нам удалось максимально долго держать его в тайне. Проект оказался невероятно успешным, так же как и популярность Twingo у французской публики. Пристальный интерес общества и СМИ к компактному универсалу Renault для меня выразился в коротком наблюдении менеджера по маркетингу Филиппа Гамбы. Он опоздал на вечер для VIP-гостей в выставочном центре и стал свидетелем необычного зрелища: на стенде PSA не было никого, кроме директора Жака Кальве и его пресс-атташе, тогда как толпа народа пыталась протолкнуться к стенду Renault, чтобы увидеть и прикоснуться к очаровательному новому автомобилю. Кто знает? Возможно, теплый и дружелюбный образ, который Twingo приобрел в тот раз, послужил причиной полученного нами запроса на частный тест-драйв...

    Итак, мы оказались там, в садах Елисейского дворца: Луи Швейцер, генеральный директор Renault, Патрик Ле Кеман, директор по дизайну, Жак Шенисс, директор по продукту, и я. Перед нами было два Twingo: красный и синий. По краю лужайки на пяти латунных столбах висела красная лента, служившая барьером, за которым стояла группа журналистов. После общения с секретарями и советниками президента они терпеливо ожидали разрешения продолжить свою работу. Наконец появился г-н Миттеран. Поскольку мне предстояло продемонстрировать ему автомобиль, я сел на пассажирское сиденье и начал рассказывать ему о салоне Twingo. Так что могу сказать, что у меня в водителях был сам президент, когда он решил прокатиться на Twingo по дорожкам резиденции. Я до сих пор помню его реакцию, когда я рассказал ему о борьбе за эффективность в «японском стиле» на этом проекте. Вернувшись к ступенькам дворца, все обменялись приветствиями и благодарностями. Один из организаторов сказал журналистам: «Господа, это все!» Мгновенно они прекратили видео и фотосъемку и ушли с лужайки. Я никогда не видел, чтобы журналисты были так послушны! В тот вечер Associated Press опубликовало репортаж и фотографию с названием: «Французский президент Франсуа Миттеран за рулем красного Twingo. Человек рядом с ним представлен не был». Ребята из отдела Renault по работе со СМИ сделали мне копию, и я изменил название на: Человек рядом с Дюбрейем представлен не был»! На следующей неделе в интервью Auto Plus я так прокомментировал президентский тест-драйв: «В понедельник 1 марта мне посчастливилось сидеть в течение нескольких минут по правую руку от Бога*...»

    * «Бог» – одно из прозвищ Франсуа Миттерана во Франции. Примечание: Если вы интересуетесь общей историей Renault, вы можете вступить в историческое общество компании. В 2013 году в 28-м издании журнала общества будут опубликованы другие закулисные истории о проекте Twingo.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама