Рено Классика

    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 49
Privilege - 109
Luxe Privilege - 28
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 112
1.5 л. дизель - 26
4x2 - 74
4x4 - 147
МКПП - 188
АКПП - 33
Оценка 1 - 3
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 27
Оценка 4 - 67
Оценка 5 - 121

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Gislaved NF 100 vs Nordman 5 vs...
Сегодня в 00:19
Штатная антенна
Сегодня в 00:02
 
     
   Популярные новости  
  » Поздравляем участников клуба с Новым Годом 2017 !!!
  • Произведен первый кузов Рено Трафик
  • Как новый стенд Renault отражает ценности бренда?
  • УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ RENAULT
  • Nissan Releases Serena S-HYBRID
  • Обновлённый Рено Флюенс (Renault Fluence) или фаза два.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
      На Renault 4L в пампасах Аргентины  
    На Renault 4L в пампасах Аргентины


    Renault 4 – это икона, любимый автомобиль целого поколения, включая меня! Действительно, он был самым продаваемым французским автомобилем в мире – более восьми миллионов машин в 100 странах. Renault 4 родился из концепта. В 1956 году Пьер Дрейфюс, президент Национальной корпорации заводов Renault, запустил проект по созданию “автомобиля, как джинсы”. Мне удалось протестировать его концепт. Он хотел создать автомобиль такой же распространенный, как джинсы, который был бы адаптируемым, недорогим, интернациональным и подходящим для быстро меняющихся сообществ, которые зарождались в начале 1960-х. Так что мои приключения с R4 начались около 30 лет назад на улицах аргентинского Ла Плата, когда я решил перестать ездить на мотоцикле из-за морозных ночей в пампасах.
     
     
     
      Классические автомобили Renault на ралли "1001 ночи"  



    На ралли "1001 ночи" была жесткая конкуренция между пилотами автомобилей, данное мероприятие проходило в Аргентине и Чили осенью 2012 года. Это регулярная гонка для классических автомобилей марки Renault. Аргентина является официальным партнером, где открыли великолепный Alpine A110, массой в 1300 кг. 1969 года выпуска.
     
     
     
      Автобусы "Renault" в СССР, автомобилизация страны  
    Автобусы "Renault" в СССР, автомобилизация страны

    Автобусы "Renault" в 20-е годы "прописались" на московских улицах.



    Советское государство было признано Французской республикой в 1924 году. А уже в следующем, 1925 году сотрудничество Renault с Россией было восстановлено.
     
     
     
      Автомобили Renault на службе московского такси. 1927 год  
    Автомобили Renault на службе московского такси. 1927 год

    Такси «Renault» в гараже в Орликовом переулке (Москва). У машины водитель Н. Н. Корицкий. 1926г.


    После первого месяца работы «Renault» на «московских изогнутых улицах» столичные коммунальщики подсчитали, что дневная выручка одного такси примерно равна выручке автобуса. Выгода была очевидной каждый «Renault», при значительно меньших издержках, ежедневно приносил городскому бюджету 10-12, а то и 15-17 рублей. Только за первый месяц работы машины дали городу четыре тысячи рублей. Вслед за первой партией такси в город пришла вторая, и в 1927 году «на вооружении» московского такси стояло 120 машин «Renault».
     
     
     
      Renault в СССР: период затишья  
    Renault в СССР: период затишья



    В 60-е годы некоторые советские руководители посещали заводы компании. Так, в 1960 году экскурсию по предприятию Renault в городе Флен совершил Н С. Хрущев. А двумя годами позже глава компании Рене Дрейфус встречался с Председателем Совмина А.Н. Косыгиным в Кремле. Результатом встреч на высшем уровне стал договор о модернизации ряда советских автомобильных заводов, который вступил в действие 15 декабря 1966 года. Согласно этому договору автозаводы в Москве, Ижевске и Уфе получали новое оборудование с фирмы Renault, благодаря чему удалось увеличить объемы выпуска автомобилей в СССР. В дальнейшем это сотрудничество продолжилось.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама