Рено Классика

    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Покупка б/у Дастера
Сегодня в 15:44
Бензин или дизель?
Сегодня в 15:28
 
     
   Популярные новости  
 
  • РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСТОЙЧИВОМ РОСТЕ И РАЗВИТИИ
  • Рено Дастер (Duster) против Ginetta G40R
  • Renault в СССР: период затишья
  • Test - Renault Duster 1.5 dCi 4x4 Laureate
  • Рено Дастер и аксессуары для него.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
      Русские во Франции: в "Биянкурск" к дядюшке "Рено"  
    Русские во Франции: в "Биянкурск" к дядюшке "Рено"

    Завод Renault на острове Сегэн

    Во время революции и Гражданской войны сотни тысяч русских солдат и офицеров белой армии оказались за пределами родины, без перспективы скорого возвращения, без средств, без надежд на будущее. Весть о том, что завод Renault принимает людей на работу, облетела все русские эмигрантские общины Европы, и в парижский пригород Биянкур, раскинувшийся между Сеной и Булонским лесом, потянулись изгнанники, зачастую вместе с семьями. Из-за большого количества наших соотечественников этот парижский пригород вскоре окрестили «Биянкурском», а сам господин Рено получил шутливое прозвище «дядюшка Луи». Понятно, что жизнь в Биянкуре была трудной, а работа тяжелой, но выбирать не приходилось, это был реальный шанс обустроить быт в чуждом для беженцев обществе. В других европейских странах, да и в самой Франции рассчитывать на что-то большее было практически невозможно. Некоторое время спустя примеру Луи Рено последовали другие французские предприниматели.
     
     
     
      Бронирование машин Renault в 1915 году  
    Бронирование машин Renault  в 1915 году

    Эскиз бронеавтомобиля Мгеброва


    В 1915 году 11 машин «Renault» были забронированы по проекту одного из офицеров Учебной автороты штабс-капитана Мгеброва. Работы производились на Ижорском заводе. Все наиболее важные и уязвимые части автомобилей прикрывались броней, толщина которой составляла 7 мм. Машины, бронированные «по Мгеброву», имели специфичную остроконечную форму. Их испытания начались в апреле 1916 года. Тогда бронеавтомобиль продемонстрировал довольно высокую скорость - до 55 верст в час и хорошую маневренность.
     
     
     
      Первая мировая. Сражаясь плечом к плечу  
    Первая мировая. Сражаясь плечом к плечу


    От политики к бумагам

    В 1914 году, с началом боевых действий поставки в русскую армию автомобилей "Renault" увеличились и стали регулярными. Основанием для этого стало заключение специального договора, согласно которому на заводах фирмы размещались льготные русские заказы на автомобили и вооружение. Договор выполнялся довольно точно, несмотря на то что иногда осуществлять обещанные поставки было крайне затруднительно.
     
     
     
      Испытания грузовиков Renault сто лет назад  
    Испытания грузовиков Renault сто лет назад


    В свою очередь, командовавший Учебной автомобильной ротой полковник П. А. Секретев имел все основания для симпатий к автомобилям «Renault» еще с той поры, когда в 1912 году русское Военное ведомство задумало провести конкурсный отбор грузовых автомобилей для использования в воинских частях.
     
     
     
      Расцвет фирмы Renault в России  
    Расцвет фирмы Renault в России

    Расцвет фирмы Renault в России


    Расцвет деятельности фирмы Renault в РОССИИ начался в 1913 году, когда она приняла участие на IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. «Renault» выставлялась сразу в трех разделах легковые автомобили, грузовики и двигатели.

    Стенд № 20 площадью 40 м привлекал внимание публики. В выставочном каталоге отмечалось: «Автомобили этой старой французской фирмы, основанной в 1898 году и положившей немало трудов на развитие автомобильного дела, пользуются в настоящее время репутацией едва ли не самых хороших машин, известных в Европе. Из небольших мастерских выросли заводы, строящие теперь не только легкие и грузовые автомобили. Помимо машин, были и отдельные двигатели авиационные, лодочные и для промышленных целей. На заводе площадью 12 ООО м работает свыше 4000 человек, и годовая производительность достигает 9000 автомобилей».
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама