Рено Классика

    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 00:09
 
     
   Популярные новости  
 
  • «ЛУЧШИЙ СУПЕРКОМПАКТ 2012» ПО ВЕРСИИ EURO NCAP
  • НОВЫЙ RENAULT CLIO: СИЛА ЭМОЦИЙ
  • Производство Рено Дастер и Сандеро Стэпвэй в 2011 году.
  • Бронирование машин Renault в 1915 году
  • Стратегический ход Альянса, или как иномарки станут отечественными
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
      Эпоха художника Эрро в компании Renault  
    Эпоха художника Эрро в компании Renault



    Художник - Эрро, настоящее имя - Гудмундссон Гудмундур по-исландски звучит как Erró, Guðmundur Guðmundsson. 19 июня 1932 — современный художник Исландии.

    Эрро переехал во Францию в 1958 году, где впоследствии возглавил движение Figuration narrative (нарративное искусство). Кроме того, он считается одним из основных представителей поп-арта в Европе. Эрро всегда был страстным поклонником сложных художественных машин Альберто Матта и безумных машин Жана Тингели, вот почему в своем творчестве он обращается к симбиозу коллажа и изобразительного искусства, выставляя напоказ пронзительные картины, изображающие противоречия и тупики современного мира.
     
     
     
      Происхождение Renault 4CV и корни Alpine  
    Происхождение Renault 4CV и корни Alpine



    Автомобильный пейзаж в конец 1930-ых годов был наделен престижными именами различных марок. Большая часть автомобилей, из которых построены на новой усовершенствованной, сложной механике, которые создавались не для гонок. Господство таких именитых и культовых автомобилей постепенно уменьшилось в середине следующего десятилетия, освобождая дорогу для новых и популярных транспортных средств которые больше подходят для ценовой политики автомобильного рынка того времени.
     
     
     
      Renault классика, бесконечный Renault 4CV  
    Renault классика, бесконечный Renault 4CV



    Citroen 2CV, на расчетные объемы выпуска завод вышел в 1949 году, а чуть позже делал уже по 550 машин различных модификаций. В 1949 году появился первый кабриолет De’capotable с матерчатым верхом, чуть позже покупателям предложили максимально дешевый вариант Affaires, в котором не было даже обивки сидений, а также престижный Grand Luxe с велюровой отделкой и двигателем мощностью 21 л. с. На заводе сделали даже «каблучок» Commerciale без второго ряда сидений и заднего остекления.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама