Записки перегретого ждуна. Эпизод 1
Запись от wsd размещена 30.08.2011 в 15:05
Обновил(-а) wsd 20.01.2012 в 14:05
Начну свой рассказ с того, что я реально устал ждать "скандально дешёвый кроссовер", хоть и жду поменьше некоторых - всего то может год...Ну вот как говорится и отмучался ждать дастер.
В связи с непонятными сроками и рождённой необходимостью (старую машинку повредил, дешёво сделать кузовной это время на поиск б\у запчастей, а выкидывать не буду, так как нравится) было принято решение брать новую авто до зимы б\у (так как щас ездить можно а зимой будет холодновато). Скажу сразу Б\У авто не боюсь ,в лотереи не везёт, а вот с б\у машинами как то отлично всё. В связи с тем что веду активный авто-отдых машинка нужна подстать, и уже давно была нужна 4х4, хороший клиренс и объёмный багажник, но не с самолёт размером, потому определил грани - 4500 в длину. Старый авто в эти требования влезал токо по багажнику - отменный, а вот с приводом не судьба, да и клиренс с усталыми задними амортизаторами и пружинами (ну не ездила до меня на ней девушка в магазин, сколько бы продаваны не пели это сразу видно по машине и бралась она без иллюзий с торгом за дёшево) не радовал уже. Порядочно надоело греметь задевая запасным колесом под днищем об бугорки и ямки.Много где проезжал на ней, но много куда и не сувался по причине здравого смысла, а хотелось....
И вот путём не хитрых изысканий по модельным рядам в интернете была найдена подходящая модель Nissan Xterra,вернее найдена она была еще ранее, тогда же когда узнал о дастере и просто банально была отодвинута на второй план, так как было решено ждать дастер. Но ничто не вечно под луной, и как я уже писал выше - дастер ждать устал, да и хороший вариант Xterra появился в продаже на вторичном рынке....и я решился. Сценарий покупки был проведён по простой схеме - договорился, приехал, посмотрел,послушал,прокатился,поторговался,недельк у подумал,посмотрел авточек и карфакс,купил.
Итак, Машин Nissan Xterra ноября 2001 года выпуска, тоесть уже 2002 рестайлинг, о чём говорит изменёная форма фар. пробег 100000 миль, Комплектация SE, тоесть колёсья 265\70\R16, компас с градусником в потолке и аудио-система с 6-ю динамиками по машине с управлением на руле(штатную бывший владелец меломан выкинул и заменил на clarion, мне пофиг я не меломан, но придётся искать переходник для управления на руле когда приспичит), парктроник, вот собственно и все плюшки.
Привод Part-time, наличие пониженного ряда в трансмиссии, РКПП.
Выбор РКПП был целенаправленным, по нескольким причинам:
1) Нехото после покупки отдавать на переборку АКПП за 30-50 тык.
2)Кушает это авто и так не мало,(до 20 в зимой на 4везде) так что лишний литр-два на прогрев сэкономим =)
3)Привычка к мешалке, перепревыкать пока не хочу
Салон аскетичен, пластик деревянен, но это и понятно, это SUV а не седан премиум-класса.
Недостатки с которыми была куплена машина сознательно:
1) Не работает лампочка в кнопке обогрева заднего стекла.
2)Мёртвые задние аморты
3)К зиме под замену шаровые.
4)Коцки ржи вокруг заднего стекла.
5)Отсутсвие зимней шиповки и внятного лета, - наличие новой хорошей AT всесезонки.
Недостатки знакомые, не пугающие, а авто реально меня цепляющий. Дальше покажет эксплуатация....