05.03.2018, 19:15
|
#14007
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-12-21 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Добавление газку как раз отрубает ЕСП, машина считает, что дело вышло из под контроля и отдает управление вам. Вы на диагоналке с места попробуйте, да в горочку, т.е. вывесите машину сначала хорошенько, а потом трогайтесь. Думаю, вы проходили свои диагоналки накатом, отсюда такое впечатление, там да газ дал, машина ускорение поймала и проехал, плюс резкий разгон висящих колес тоже передает часть крутящего момента за счет веса и инерции колес. А ЕСП тут ни при чем, об этом вам даже производитель говорит в своих инструкциях и рекомендуют ее отключать в тяжелом бездорожье.
|
Прямо фантазии какие-то. Особенно- "Добавление газку как раз отрубает ЕСП, машина считает, что дело вышло из под контроля и отдает управление вам." Или это особенности "эксплуатации дизельного Дастера"?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|