Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Добавление газку как раз отрубает ЕСП, машина считает, что дело вышло из под контроля и отдает управление вам. Вы на диагоналке с места попробуйте, да в горочку, т.е. вывесите машину сначала хорошенько, а потом трогайтесь. Думаю, вы проходили свои диагоналки накатом, отсюда такое впечатление, там да газ дал, машина ускорение поймала и проехал, плюс резкий разгон висящих колес тоже передает часть крутящего момента за счет веса и инерции колес. А ЕСП тут ни при чем, об этом вам даже производитель говорит в своих инструкциях и рекомендуют ее отключать в тяжелом бездорожье.
|
За 5 лет и 4 месяца (101ооо км. пробега) владения я отлично изучил поведение своего авто и знаю о чём говорю, поверьте я не раз специально и не специально добивался диагоналок, а сколько было ситуаций на покатушках - вообще счёту не поддаётся ! С включенной функцией ESP авто никогда не отдаёт полный контроль мне - душит двигатель и не даёт уходить в занос, а вот с отключенной ESP двиг. не душится и можно запросто уходить в занос, стоя на месте с "0" скоростью без добавления газа на диагоналке, ESP никак не реагирует , а стоит добавить газу , как тут же подключается стрекотание ESP , которая имитирует блокировки и авто спокойно выезжает с диагоналки с места !
Так что не вводите людей в заблуждение
