Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Подкусывает колеса по кругу режим 4WD Lock через систему ABS при торможении
|
Вот все опять в одну кучу.
ЭТО -работа ABS в режиме 4WD Lock
Ʉогда активен режим 4WD Lock, включа-
ется режим ABS для движения по бездо-
рожью. ȼ этой ситуации допускается ци-
клическая блокировка колес, чтобы они
лучше продавливали почву, что сокра-
щает тормозной путь на сыпучих грунтах.
ȿсли включен этот режим:
– маневренность автомобиля в режиме
торможения ограничена. ɗтот режим
работы не рекомендуется в условиях
очень слабого сцепления (например,
на льду).
– может появиться некоторый шум. ɗто
нормально и не является нарушением
работы.
ЭТО -система поддержания курсовой устойчивости и
антипробуксовочная система при движении по бездорожью
(автомобили с ESC)
ɉри движении по рыхлому грунту (песок,
грязь, глубокий снег) рекомендуется от-
ключать ESC нажатием на выключатель
ESC.
ȼ этом случае работает только система
раздельного торможения колес. ɗта сис-
тема подтормаживает буксующее колесо
или колеса, чем обеспечивается пере-
дача крутящего момента на колеса, име-
ющие большее сцепление с дорогой.
ɗто особенно полезно при включенном
полном приводе.
ȼсе функции системы ESC включаются
снова при превышении 50 км/ч примерно
(60 км/ч в режиме 4WD Lock) или после
повторного запуска двигателя, или после
повторного нажатия на выключатель ESC.
Если есть желание подробней ознакомиться и/или по обсуждать,
то лучше это сделать в соответствующей теме. Работа ESP от типа двигателя не зависит.