Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 20:13   #14034
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян
вот видео где в режиме 4WD и отключенной ESP Дастер съёзжает с 3-х роликов
Это ДАКАР - версия для ралли. Там нет комплектаций, зато по умолчанию стоит броня и имитация блокировок. Хм, а вот ЕСП там вроде не должно быть, как то не в тему она для песчаного ралли, хотя в серии всё возможно. И странно, что на режиме "авто" не съехал, подхват заднего моста-то был! Значит имитация работает только в 4WD Lock! А это уже вряд ли связано с ЕСП.
У меня вопрос-то в том, имитация блокировок - это часть 4WD или все же ЕСП.
Modigar вот считает, что это часть ЕСП. Я пока не уверен точно.
Но у меня-то нет ЕСП, тогда что щелкнуло на диагоналке и откуда толчок был? И толчок прошел как бы по левому борту, а не ровно сзади, хотя это ощущение, а не факт.

---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее написано было в 00:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar
Это часть ЕСП, потому что она тормозит колеса. АБС наоборот работает
Для работы обеих систем нужен датчик, клапан, гидронасос, блок управления. В АБС все это есть, ничто не мешает ей притормаживать любое колесо, было бы сказано. Тормозное усилие определяется мощностью гидронасоса. Из-за нехватки этой самой мощности, имитация происходит вяло, не так как самоблок или механическая блокировка, т.е. бюджетные системы имитации вряд ли могут поделить момент 50/50, дай бог 20-30% момента скинут на опорное колесо и то хорошо.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!