Цитата:
Сообщение от Борян
вот видео где в режиме 4WD и отключенной ESP Дастер съёзжает с 3-х роликов
|
Это ДАКАР - версия для ралли. Там нет комплектаций, зато по умолчанию стоит броня и имитация блокировок. Хм, а вот ЕСП там вроде не должно быть, как то не в тему она для песчаного ралли, хотя в серии всё возможно. И странно, что на режиме "авто" не съехал, подхват заднего моста-то был! Значит имитация работает только в 4WD Lock! А это уже вряд ли связано с ЕСП.
У меня вопрос-то в том, имитация блокировок - это часть 4WD или все же ЕСП.
Modigar вот считает, что это часть ЕСП. Я пока не уверен точно.
Но у меня-то нет ЕСП, тогда что щелкнуло на диагоналке и откуда толчок был? И толчок прошел как бы по левому борту, а не ровно сзади, хотя это ощущение, а не факт.
---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее написано было в 00:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Это часть ЕСП, потому что она тормозит колеса. АБС наоборот работает
|
Для работы обеих систем нужен датчик, клапан, гидронасос, блок управления. В АБС все это есть, ничто не мешает ей притормаживать любое колесо, было бы сказано. Тормозное усилие определяется мощностью гидронасоса. Из-за нехватки этой самой мощности, имитация происходит вяло, не так как самоблок или механическая блокировка, т.е. бюджетные системы имитации вряд ли могут поделить момент 50/50, дай бог 20-30% момента скинут на опорное колесо и то хорошо.