06.03.2018, 20:36
|
#14036
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 4 ч. 6 мин. 12 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-06 23:06
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Да где я про антибукс писал, что он выправляет занос? Я про ЕСП сказал!!! Ну читайте внимательней.
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...ostcount=14014
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
ЕСП это курсовая устойчивость!!!Подкусывает колеса внутреннего радиуса поворота и иногда заднее внешнее!!! Заодно душит двигатель!ВСЁ!!! Эффективно для предотвращения схода с дороги на больших скоростях, очень актуально для заднеприводных авто, для переднеприводных так себе.
Опция "установка ЕСП" на Дастере СОВМЕЩЕНА с установкой ASR - антипробуксовочной системы (система предотвращает пробуксовку при трогании или ускорении), и отключаются они вместе, о чем сказано в руководстве.
И есть третья система - система раздельного торможения колес, она то и есть система имитации блокировок межколесных дифференциалов. Так вот, нет четкости, она устанавливается вместе с ЕСП, или это атрибут версии 4WD независимо от наличия ЕСП. А может это просто дополнительная функция АБС для 4WD, ведь фраза о том, что эта система активна при отключении ЕСП есть только в особенностях трансмиссии 4WD!
|
От теперь все примерно пральна. Система раздельного торможения колес - часть ЕСП.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|