Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!
А можно мне попытаться объяснить? Вот завод (теоретически) разработал двигатель, скажем, в 100л.с. Старался, хорошо сделал и не накосячил... Но ему нужно от государства получить " одобрение на двигатель", т.е. разрешение на установку его на авто. Иначе завод не имеет право продавать эту машинку.
А государство в ответ : не влезаете в евростандарты, не соответствуете евронормам и т.д. И завод из 100л.с. делает прошивкой 90л.с. , убирает возможность резко газануть, что б машина не пёрнула и, не дай бог, окружающюю среду не попортила и ставит получившийся овощ на авто. Все (государство и завод) довольны.
Так вот грамотно (обратите внимание на слово "грамотно") выстроенной прошивкой машине просто возвращается то, на что этот движок был рассчитан. Поэтому моторесурс в этом случае не падает.
Заметили что тема называется " Чип-тюнинг от Паулюса" а не просто прошивка на Дастер. Естественно, все исполнительные устройства в движке управляются программой и если покрутить прошивку "от балды", то конечно можно навредить работе двигателя, и сильно. Поэтому в этой теме и обсуждается работа машины на релизах Павла Иванова а не Васи Пупкина и может стоит предостеречь владельцев авто не обращатся к так называемым "шиночиповщикам", которые натаскают из интернетовской помойки прошивки, поставят вам и будут слёзно убеждать Вас : продукт абсолютно оригинальный, чистая контрабанда, намедни только из Парижу)))
А машина на их поделках и жрёт и не едет... Вы и напишите " Да пробовал я этого Паулюса - говно говном". А другой прочитает... Хотя сам Паулюс тут и навовсе не при чём и те релизы, которые он выпускает действительно позволяют машине вздохнуть свободней, поскольку в галстуке бегать не очень удобно.
Вот и хотелось бы в этой теме почитать отчёты людей прошившихся у действительно представителей Паши а не на ближайшей шиномонтажке...
__________________
Тут была не согласованная реклама.
|