Цитата:
Сообщение от Сергей2017
вот именно, я сказал что ЕСП малоэффективно для переднего привода в качестве исправления заноса, а про антибукс в этом посте сказано в контексте пробуксовки в грязи. Так что читайте внимательней.
.
|
А вы не думали, что эффект от торможения одним задним колесом может быть гораздо заметнее, чем прибавление газа? Или что лучше: подтормозить внутренние колёса в повороте или дать газу и получить снос морды наружу поворота? Прелесть ЕСП как раз в том, что она может подторможивать какие угодно колёса не трогая других. В обчем, надо сначала попробовать, чтоб что-то безапеляционно утверждать.
Ну и ещё момент: ЕСП не глушит двигатель, только ограничивает обороты на 2000, тяга с колёс полностью не пропадает.