Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2018, 15:00   #14051
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
вот именно, я сказал что ЕСП малоэффективно для переднего привода в качестве исправления заноса, а про антибукс в этом посте сказано в контексте пробуксовки в грязи. Так что читайте внимательней.

.
А вы не думали, что эффект от торможения одним задним колесом может быть гораздо заметнее, чем прибавление газа? Или что лучше: подтормозить внутренние колёса в повороте или дать газу и получить снос морды наружу поворота? Прелесть ЕСП как раз в том, что она может подторможивать какие угодно колёса не трогая других. В обчем, надо сначала попробовать, чтоб что-то безапеляционно утверждать.
Ну и ещё момент: ЕСП не глушит двигатель, только ограничивает обороты на 2000, тяга с колёс полностью не пропадает.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!