Цитата:
Сообщение от Bizet
1)Что за заправки такие? Народ ездит и на 92 на дорестайле и не сильно страдает от детонаций.
2)500 мл ацетона это много. На 50 литров 150 мл норма.
3)Причиной детонации могут быть разные причины, кроме топлива.
|
Народ бывает разный и для некоторых авто чисто поджопник а для некоторых член семьи=)
Откуда такие выводы что 500 это много а 150 норма?
Про детонацию согласен но в основном это некачественное бадяженое топливо! тем более такой бензин очень негативно сказывается на работе и ресурсе мотора F4R с степенью сжатия 11!! Учите мат часть!
Лично катался до 55 000 пробега без всяких чисток и промывок инжектора лил 95 изредка 98!Итог увеличение расхода, ухудшения динамики, сильный нагар в камере сгорания который видно через свечное отверстие и сильная детонация которая может развалить вашь мотор очень быстро!
Детонация в моём случае "Металический стук и звон" появлялась на полностью прогретом моторе под нагрузкой "трогании с места или ускорении"! Решил разобраться и подсказали знающие друзья!
Стал лить 98 бенз и доливать 500мл ацетона на полный бак и тут пропала детонация, мотор поехал реально бодрее, стал тише и мягче, упал расход топлива порядка 2 литров, с пустя месяцев 8 месяцев эксплуатации на 98 с ацетоном нагар в камере сгорания полностью исчез видно чистый поршень и отчетливо маркировку!=)))
---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее написано было в 21:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
|
Лично на своем Дастере 2.0 мкпп переделал подкапотное пространство!
Аккомулятор был перенесён в багажник!
Впуск воздуха был сильно переделан своими руками!
1)Была снят штатный воздушный впуск до самого дросселя.
2)Дроссель был расточен "Это удаление заводских выступов и сглаживания 3)Дроссель был сделан МД тюнинг "пропил канавок" дабы при малом открытии увеличесть пропускную способноть!
4)Из впуска была удалена система вентиляции картера "выведена на верх через маленький фильтр"
5)Из впуска был удалён патрубок абсорбера отверстие заглушено!
6)На впускном колекторе были уплотнены все соединения для предотвращения подсоса воздуха!
7) сделана на 68 нержавеющей трубе с силиконовыми патрубками прямой-холодный впуск в крыло где раньше был аккумулятор!
=)) едет ваще огонь мотор просто ожил, перестал тупить, тянет с низов, расход упал, работает ровном, мягко и тихо, впуск чистый, отсутствие детона и вибраций!
Осталось прошить его на евро2 и убрать каталик!=))
Если нужны фотки могу сделать и скинуть!