Re: Эксплуатация дизельного Дастера
вчера была оттепель, довелось побывать на укатанной обледеневшей площади. Т.е. утрамбованный снег, сверху ледяная корка и чуток водички. Выходишь из машины и ноги в шпагат).
Машин почти не было, попробовал побуксовать. Не получилось! Пробовал и на 1 и на 2 передаче, и с места и с ходу газ резко подкидывал. Режим был АВТО. Подхват задней оси почувствовал, срабатывает почти сразу при разгоне, стоит передку шлифануть даже чуть-чуть совсем. Интереснее другое, стартовал с вывернутым на оборот рулем и почувствовал заметное утяжеление руля, причем не в сторону прямолинейной траектории как это обычно бывает, а просто руль застыл на месте, как будто дифференциала нет в оси.
также возникло ощущение, что педаль газа дозирует мощность не по нажатию , а по реальному ускорению. Но G-сенсора то вроде нет встроенного в ЭБУ и GPS (Глонас) у меня нет, откуда данные. Есть G-сенсор в сигналке, но он не должен учитываться. Но факт, ускорение на чистом асфальте заметно быстрее, чем на льду, при этом букса на льду практически нет, это видно по оборотам и по звуку шин. Может у меня глюки уже, конечно.
Я даже поехал искать место под диагоналку, чтобы проверить окончательно имитацию, но не нашел достаточно безопасного.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|