Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2018, 14:32   #1671
AlexDizel
Участник клуба
 
Аватар для AlexDizel
Подробнее

Онлайн: AlexDizel вне форума
Был(а): 2018-09-27 18:07
Имя: Александр Петрович
Адрес: М.О Луховицкий р-он с Слёмские Борки.
Автомобиль: Рено Дастер Дакар 1.5
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Из предыдущего опыта! До Дастера ездил на Ауди а4 2.0 тди 170 л.с с сажевым фильтром. В мануале по русски написано: можно долить масло с другим допуском не долее 0.5 литра , что бы доехать до ближайшего сервиса и сменить всё масло! Масло было залито в Германии Мобил ЕСПи Формула. После удаления сажевого фильтра, перешёл, по совету консультанта- продавца на Мобил для дизелей WW Ауди. Жор масла стал такой что 2000 км приехал менять на ЕСПи. Дизеля с сажевыми фильтрами периодически прожигают сажевик, делая небольшой впрыск топлива в такте выпуска при открытом выпускном клапане. Представляете температуру днища поршня, турбины и её вала, тарелки и стержня выпускного клапана. Новый двигатель прожигает сажевик редко и последствий мы сразу не увидим, всё это скажется потом! Механик который несёт туфту, залил мне масло, которое заливает завод производитель, а каждый хозяин своей машины сам вправе решать что лить!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!