Цитата:
Сообщение от Aargh68
Стоит признать, что в городских условиях АКПП всё же комфортней механики. И не так устаешь в пробках.
Ну а чтобы понять, почему на дизеле кайфа больше, то надо просто на нем погонять. Но не тест-драйв, или там катнуться, именно поэксплуатировать свой аппарат. И в городских пробках, в жару и холод, и на трассе. Я вот пять лет катаюсь, и расставаться с машиной в планах нет.
|
АКП для лентяев, легче и кайф, это как мягкое и квадратное. Про дизель уже говорил, в семье был дорестайл, теперь рестайл, ездил и летом и зимой в -40, но почему то всегда спешил пересесть в свою двушку. В чём кайфовей дизель? Динамика-разгон у меня лучше, максималка у меня больше, прогревается быстрее, не парюсь по топливу(у нас может быть днём +1, ночью -20 с копейками или -10-15, а потом резко до -40-45, а в некоторых районах и того больше(ниже)).
---------- Добавлено в 04:58 ---------- Предыдущее написано было в 04:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Стоит признать, что в городских условиях АКПП всё же комфортней механики.
|
Сорри, забыл, у вас же дизеля на АКП.
