Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2018
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 1 д. 1 ч. 51 мин. 24 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-11-03 05:33
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Точно неизвестно еще. Без каких -либо признаков или проблем, неделю назад при запуске не завелся с первого раза (ранее заводился всегда с первого, в любой мороз), затем завелся вдогонку, как залитые бензином жигули, работа не ровная, троит и шумит.
Заглушил. Проверил катушки, провода. Вынул катушки, вынул одну свечу -жутко черная копоть, но это естественно. Машина ж троит.
Протер, поставил. Достал сканер - ошибок нет, но думал может в памяти есть.
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее написано было в 12:32 ----------
Температура минус 8 была - жара, можно сказать. Перед запуском ни ездил дня три и не подходил к авто.Был снег, под капот надуло, видно кое-где.
первая мысль - что надуло, где -то датчик заглючил. Такого никогда не было за более 20 лет владения разными авто, но дастер то впервые, а вдруг. Думаю -сейчас прогреется и все восстановится.
Запустил, троит, желтый двигатель моргал и спиралька. Заглушил. Две ошибки - архаичные пропуски в во всех цилиндрах, и вторая - что -то с датчиком расхода. Обрадовался - ага, датчик. Снял - дунул, протер поставил.Запустил. Без изменений.
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее написано было в 12:37 ----------
Через полминуты обороты стали падать, заглох. Больше не завелся
---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее написано было в 12:37 ----------
Пару раз мне слышался стук, но я был в салоне.
Бросил, ушел по делам. На завтра двигатель высок - заводить - ан нет. Вроде вспышки есть, еле заметные - но -тишина. Советчики , все думают, ничего не делаем, только протираем и пинаем по колесу. В авто я разбираюсь на провессиональном уровне, еще при советской власти получал корочки автослесаря, работал на разных грузовиках категории С, чинил все, от русских до японок.
Свечи новыье, иридиум, бензин - полбака скатал, роснефть, проверенная заправка. Ума не приложу, грешу на электроннику, обзваниваю сервисы.
В какой то миг решаю проверить свечи, две выкручиваю - черные, в дикой копоти (ну это нормально, я писал), а две - ноги подкосились сразу
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее написано было в 12:44 ----------
На двух свечах - электроды их вмяты и расплющены так во внутрь свечей, как будто поршень снизу их долбил 100 км
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее написано было в 12:46 ----------
С фонариком видно, что в одном цилиндре лежит что -то, похожее на клапан впускной. Не могу определить, что это.Палкой трогаю - не шевелится. Во втором - такого не видно, но видно жидкость на поршне, типа масла или воды.
Снял впускной коллектор - из него вытекла лужа масла, смешанного с водой. И два кусочка металла, размером с электроды свечей, но не они
---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее написано было в 12:50 ----------
Больше ничего не делал. В сервис хотел на снятие головы оттянуть, никто не хочет брать машину, которая будет стоять непонятно сколько.
Я сторонник замены двигателя и решил, что проще его заменить, чем иметь гемор с головкой блоком и т.п. При предварительном расчете - купить двигатель выгоднее. Тем более нашел два новых.
Уверен, что в цилиндрах каша. Движки ищу еще, но что то покупать буду только после снятия головы и дефектовки.
Сервис со стоянкой нашел. Но отвести туда не могу, заваливает снегом, тает, лед, вершина сопки, машины взобраться не могу, а вести или буксировать - тем более.
Вот и опять сейчас снег шпарит, ветрище, обещали ледяной дождь, но пока только снег
Поэтому, когда приступлю - не знаю. В течении недели, наверно
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее написано было в 12:56 ----------
До этих юридических сложностях думал заменить движок на абсолютно новый и ездить лет пять.
После похода в ГИБДД мое мнение сильно изменилось. Если вопрос с регистрацией двигателя изготовителем Рено не будет решен и его замена будет юридически сложна, значит - либо ремонт до рабочего состояния, либо дешевый двигатель бэушный, чтобы машину продать, пусть даже с потерей и никогда больше не связываться с Рено.
|