Цитата:
Сообщение от WolfAlex
АКП для лентяев, легче и кайф, это как мягкое и квадратное. Про дизель уже говорил, в семье был дорестайл, теперь рестайл, ездил и летом и зимой в -40, но почему то всегда спешил пересесть в свою двушку. В чём кайфовей дизель? Динамика-разгон у меня лучше, максималка у меня больше, прогревается быстрее, не парюсь по топливу(у нас может быть днём +1, ночью -20 с копейками или -10-15, а потом резко до -40-45, а в некоторых районах и того больше(ниже)).
---------- Добавлено в 04:58 ---------- Предыдущее написано было в 04:55 ----------
Сорри, забыл, у вас же дизеля на АКП. 
|
Могу всё тоже самое сказать про себя. Намного комфортнее чувствую себя на дизеле. И климат не подарок, но мне не жарко в жару, и не холодно в морозы. Не парюсь по топливу, обе машины заправляю на одних и тех же заправках. Динамика мне больше нравиться на дизеле, хотя Меган классом выше. Так что … фломастеры у нас разные.
Ну и в качестве бонуса на дизеле, это расход, который в полтора раза ниже, хотя Дастер имеет полный привод.
Вторая машина, Меган, с АКПП. Так что есть с чем сравнить. Так что, сорри принято!
