Будь нынешний Каптюр с салоном а-ля Нью дачия Дастер и с вылетом руля по-горизонту- можно брать на DP-8 и не париться- проверено. В городе, дастеры на DP-2-так вообще, самые экономичные и динамичные из всех Дастеров. В отличии от ближайших конкурентов из юва, в Дастерах и Каптюрах,- гильзы в движках 2.0 не задирает и п.привод не закисает.)))
Скорее всего, на тележку Нью Дачии Дастера (нашего Каптюра) "натянут" салон, похожий на ньюдачиядастеровский, а "кибитку"- внешне похожую на Каджар. Это и будет, имхо, новый С-SUV.

---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее написано было в 16:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрий 196
Я вот что думаю, ведь те вариаторы они сами не делают, а покупают их кажется у Jatco.
|
3/4 этой компании, принадлежит Ниссану. На 4 вэдэ, конечно, варик лучше клиноцепный, чем клиноременный.

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------
Не будь на Дастере мурановсой муфты, с запасом, от более тяжёлого мурика- вряд ли более лёгкий, чем мурик и хитрила, Дастер так зажигал по бездору.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.