Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А что в 21-м веке изменилось с железом?
|
Прогресс идет вперед.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
В своем, надеюсь, чаще, чем 15 тык меняете? Или повелись на заманухи маркетологов?
|
Очень хорошие, и не заметные слова!
как Вы правильно сказали чуть выше - с ЖЕЛЕЗОМ ничего не изменилось.
Усталость металла, износ, никто не отменял.
А нам говорят - масло менять не надо!
Нам говорят, все хорошо!
А оно после 10к пробега резко теряет свои свойства!
Нам говорят, что тачка на гарантии пройдет 150к, и это правда, а дальше?
Дальше никого не волнует что ты с ней будешь делать!
"Вечные" авто остались в 90-х..((
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее написано было в 20:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
на рестайле: ЕГР, сажевый фильтр, лопатки изменения геометрии турбины.
|
А чем изменяемая геометрия не угадила?))
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее написано было в 21:03 ----------
Цитата:
Сообщение от BroVAD
Дизель вполне неплох, но хочется 2л дизель, как на Тигуане...
|
а зачем?
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее написано было в 21:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
У меня дорестайл, раз несколько молотил по часу и более. Один раз шесть часов. Нормально всё было.
Единственно, надо учитывать, что на холостых открывается ЕГР. Из-за этого и не рекомендуется долго тарахтеть на ХХ.
|
Не это, масляное голодание на ХХ.
Почти на всех дизелях.