Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Если совсем коротко, то чем сложнее девайс, тем больше вероятность выхода его из строя. Конкретных примеров проблем турбин с ИГ в сети более чем достаточно.
Исудзу, например, отказался от таких турбин и устанавливает 2 обычных.
|
Ну у Рено как-бы эта проблема решена, точнее "взвалена" на юзеров -
1. частота замены масла
2. давление масла
Мое ИМХО - замена масла 7-10к, (воздухан меняю чаще)
и держу на оборотах, в принципе, ниже 2000 этому двигателю нечего делать, хотя и тянет.
Так-то если убрать все косяки, он стоить будет раза в 2 дороже.
Да и зачем? Много кто стоит часами на ХХ? Персональщики? но у них машины другие.
Девайс всегда чем дальше тем сложнее, ну не купить сейчас машинку с тепловозным двигателем на мазуте за лям..)))