Согласно требованиям законодательства (п.2, ст.20 Закона РФ «О Защите прав потребителей»), продавец обязан предоставить покупателю товар со схожими свойствами и характеристиками взамен принятого на гарантийный ремонт, причем в 3-дневный срок со дня регистрации письменного заявления клиента. Но в приложении к закону содержится перечень товаров, не подлежащих замене. В числе таких товаров находится и автомобиль. Соответственно, обеспечение подменным транспортным средством, – исключительно акт доброй воли дилера. Продавец может пойти на уступки в следующих случаях: Если авто требуется постоянному и финансово обеспеченному клиенту компании. Если в ремонте находится дорогой автомобиль. Если руководство компании и покупателя связывают родственные либо приятельские отношения. Если превышен срок гарантийного обслуживания – 45 суток, поскольку за каждый день просрочки дилер обязан выплачивать неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля.
Источник:
http://auto-lawyer.org/kuplya-prodaz...-garantii.html