Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2018, 13:17   #739
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Цитата:
Сообщение от Hjman Посмотреть сообщение
Повторю еще раз, их там двое. Первый, белый седан перед патриотом, улетел в заграждение сразу на повороте и вряд ли у него был задний привод, но так же знака "ш" нет. Так что дело не в типе привода
Я видел и белый улетевший седан, там не правильные действия водителя. Характерное поведение машины при прибавлении газа на дуге поворота, (или при слишком изначально большой скорости движения) как и должно быть, машина ушла наружу поворота. Это происходит на любом типе шин, на любом покрытии, даже на сухом асфальте, естественно при более высоких скоростях.
Я делаю вывод такой, водители не умеют управлять машиной, в данном случае, на скользком покрытии. С такой подготовкой и на асфальте такие "перцы" умудряются попадать в аварии.
Теперь по теме конкретно:
1.Шипованные шины значительно лучше работают на льду, по сравнению с фрикционными, при температуре 0 - 10 гр мороза. При дальнейшем понижении температуры фрикционные шины сокращают свое отставание от шипованных. При сильных морозах могут сравняться с шипованными.
2.На асфальте, сухом или мокром, шипованные шины значительно лучше работают, чем фрикционные (скандинавский тип), при любой температуре.
3.В снегу преимущества у шипованных шин нет, могу работать на уровне или чуть хуже фрикционных.
Важно понимать, что фрикционные шины бывают двух типов: 1 Скандинавский тип или для суровых зим. Предназначены для снежно-ледяных покрытий, где работают неплохо. На любом асфальте работают плохо.
2.Европейский тип, очень хорошо работают на любом зимнем асфальте, приемлемо на снегу и плохо на льду. И те и другие часто называют "липучками", что в корне неправильно. С натяжкой "липучками" можно называть только фрикционки скандинавского типа. Ездить в больших городах, по асфальту на "липучуах", не очень хорошо. Надо использовать фрикционки европейского типа, но понимая, что на льду они скользкие. Если приходится зимой ездить по льду, выезжая за город, ну или дороги плохо чистят, то лучше ставить шипованные шины и мириться с дополнительным шумом.
Я зимой использую зимние шины европейского типа т.к. 99% времени, езда по асфальту. Понимаю и учитываю, что на льду они скользкие. На асфальте они лучше шипованных, а тем более "липучек".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!