Моя эпопея "НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО" продолжается:
кому интересно текст:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
тот же джип друга (он оказался Тойотой Land Cruiser Prado 4х4) где-то около 8-30 утра дёрнул мой Дастер на троссе и тот сразу же метров через 10 завёлся и далее я решил покататься, так как мне назначено в 9-30 в мастерской у электрика - легко съездил в Сабурово в м-н "АВТОЗАВЧАСТИ" - где для Дастера пришёл заказ на щётку "Bosh" заднего стекла- не глушил машину нигде - ВСЁ работало хорошо!...приехал к электрику - и сказал, что снимать СТАРТЕР буду по любому менять - пошли в очередь к автослесарю - у него занято (на яме машина и я следующий - нормально это) встреча через полтора часа - своим ходом (то есть на машине не глуша приехал домой и решил позавтракать пока сбегать и забылся и заглушил (мозги мои не сработали - автопилот), ну решил никого не вызывать(машина была прогрета больше часа) и повернул ключ зажигания в смутной надежде завестись - чудо =ПРОИЗОШЛО и ДВС Дастера легко стартанул как ни в чём не бывало..далее теперь всегда до окончательного ремонта помнить и не глушить..В назначенное время попал в руки МАСТЕРУ с его помощником, которые в четыре руки поискав место расположения данного стартера открутили его на горячей машине(обжигаясь попутно) минут за сорок (крепление 3-х винтов на 13). Вручили мне агрегат, указав место реанимации(так как он оригинальный) - нашёл данную точку легко
( да и на своей машине, которую пропинали 3 мужика вручную) - не глуша авто подождал ремонта стартёра -цена вопроса 3000 рублей за 30 минут ремонта )- завтра еду в 8 утра ставить. УРА!!!! (съём+установка оплачиватся в 1500 рублей - мне эта сумма под силу)
PS. Сообщение пришлось допечатывать по частям - вырубилось электричество на работе!
FlexRu сразу указал ПРАВИЛЬНУЮ причину моей поломки(Ему отдельное СПАСИБО!)
Фотки
PS_2.
этапы моего ремонта:
машина была установлена на "яму" и
-сняли защиту картера;
-подсветили снизу двигатель(там и место стартера под ним-именно мой СТАРТЁР под задней частью двигателя, а я его искал сбоку под капотом в районе под трассой масленного щупа и сверху, а сверху его и профимастера не увидели- только в яме ---
а в бумажном руководстве

сплошные непонятки - вот там
http://cars-support.ru/images/Duster...pport.ru1_.pdf как снимать стартёр на страницах 66 и 245, 246, 247, 248)
стр.
66
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
стр.
245
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
стр.
246
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
стр.
247
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
стр.
248
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
те же страницы этой книги в хорошем качестве и ссылка с нашего форума(результат в поиске стартёра и его снятии не проясняет)
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...5&d=1484766801
Единое фото результата процесса(снятия) стартера:
крупные фото там(если интересно):
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст